1. Количество выходов — сколько раз за определенный промежуток времени ваш продукт упоминался в публикациях СМИ.
2. Охват —данный показатель сообщает вам, сколько раз целевая аудитория имеет возможность сделать касание с вашим брендом
3. Процент публикаций в целевых СМИ: количество выходов в нужных СМИ, которые читает целевая аудитория, в том числе в СМИ, где активно размещаются ваши конкуренты.
4. Динамика публикаций: чем стабильнее информационный поток, тем лучше бренд «сохранятся» в памяти вашей целевой аудитории.
5. Доля присутствия названия бренда/продукта в заголовке публикации: заголовки прочитывают в несколько раз чаще, чем тексты материалов, следовательно, присутствие названия в заголовке статьи или экспертного комментария значительно повышает заметность и узнаваемость вашего бренда.
Вопрос про KPI кажется вечным. Но не пора ли переосмыслить их, те не просто "что измерить", а "как это улучшает жизнь бренда"?
А в какую сторону?