Изучая статистику, я понял, что охваты были получены за счёт того, что сториз была поставлена в продвижение самом блоггером. Причём, крайне неэффективным продвижением на 50 000 рублей. Экономика Ботановны была такой, что она брала за рекламу 250 000 рублей, забирала 80% себе, а на остаток покупала охваты для размещения. Выяснил это я как раз по скриншоту: обратите внимание, у соседних превью сториз указаны охваты, а у наших нет. Потому что статистика по ним идёт в рекламном кабинете уже и тут не демонстрируется. Если бы эти же деньги потратили в обычный наш перфоманс, эффект был бы лучше.
Сын вырос, но до сих пор лежит. Жаль что вы закрылись
Пережил тоже самое. Производство работало с 2019 по апрель 2024 года. Закрытие инсты в 22 выбило 75% продаж. Все усилия к результату не привели. Выдыхаю, заношу хвосты. По опыту в плюс, по деньгам в минус.
Держитесь, коллега!
Что такое "заношу хвосты"? Вообще, я тоже думаю про опыт, но есть и слово "жопыт", и лучше деньги, чем опыт.
Немного успокаивает история, что у магнатов за плечами 3-4 банкротства чаще всего.
Детские товары связаны с детским медиа. Мультик первичен, герои мультика рождают спрос на изделие. У мультипликаторов интервью (кстати недавние, рекомендовать не буду, из запрещенки, кому интересно сами найдут) хорошо раскрывают эту тему. Там комплекс продвижения, с которым конкурировать на детском рынке будет сложно. Планирование реального изделия заложено на этапе создания медийного проекта, сроки выхода одного и второго в жёсткой связке. Очень милые детские игрушки и товары находят отклик у родителей. Но у детей другие герои, связанные с комплексом продвижения медиа проектов. Отсюда разовые продажи. Вы могли бы стать подрядчиком таких проектов при условии, что смогли бы конкурировать с Китаем и др. местами массового отшива по таким проектам. Или, наоборот, стать разработчиком изделий для таких проектов. Зная специфику внутренних потребностей и наложив её на медийный тренд. В общем, Вам с мультипликаторами стоит пообщаться, чтобы понять получится ли брать такие проекты или нет. Имя в любом случае у вас есть! Если бы я была мультипликатором, то размещению на азиатском рынке изделия предпочла бы европейский рынок при прочих равных. Из-за тщательности, большей доработке деталей, большей ответственности перед обязательствами, стремлению к долгосрочности, эко и пр. стандартами. Возможно, это субъективно.
Всё верно пишете. Мы постепенно шли в сторону мультиков. Выпускали комиксы, готовили издать книгу с персонажами.
Тоже смотрел это интервью, хорошее. Ещё книгу пытался читать Демчога, давно - «самоосвобождающая игра»- но уж очень эзотерическая.
Ну закрылись и закрылись, что бухтеть-то на 10 статей и вспоминать как было раньше.
Но нытье всегда собирает читателей ) все любят такое )