Новогодние праздники – это для многих время отдыха и приостановки гонки за метриками в соцсетях. Но всё же чтобы увереннее войти в новый рабочий год, я подготовила для вас список трендов, которые мы с высокой вероятностью увидим в соцсетях в этом году. А значит, чтобы не оказаться на обочине «соушл мидиа» жизни, мы должны адаптировать свой контент…
Полностью согласен с трендом на персонализацию контента – сейчас аудитории уже недостаточно общих рекомендаций, все хотят видеть решение именно своих задач. Это, конечно, повышает планку для авторов, но в то же время отсекает тех, кто просто “штампует”. Что касается платных клубов, то это реально крутая альтернатива массовым курсам. У самого есть мысли запустить что-то подобное, потому что это отличный способ работать с “теплой” аудиторией, которая уже настроена на взаимодействие.
Желаю Вам удачи в запуске клуба 🔥