Фальшивый кэшбек Яндекс.Пэй
Так как поддержка Яндекса оставляет желать лучшего, пишу сюда, дабы Яндекс предоставил ответ, касающийся моего вопроса.
И так, совсем недавно начала пользоваться картой Пэй от Яндекса. Так как я являюсь пользователем экосистемы Яндекс, то кэшбек у них мне показался очень даже хорошим. Например, в декабре в яндекс такси у меня был кэшбек 30% (20% + 10% в раскрутить выгоду). Казалось, отличная карта с хорошим кэшем. Но не тут то было.
В очередном колесе мне выпал кэшбек 50% на супермаркеты, максимальный допустим кэш 500 баллов - очень даже хорошо. Прочитала условия, выбрала супермаркет, который точно пройдет по мсс, сделала заказ, оплатила.
Пока операция была в обработке, показывало, что кэш скоро будет начислен. Но по истечению трех дней, Яндекс быстро переобулся.
Только вот поддержка видимо сама не в курсе, что от них хотят, так как на мой вопрос она не ответила.
(Для меня загадка - зачем Яндексу нужна такая поддержка, если она ровным счетом вообще никак не помогает пользователям? Для галочки?)
Так вот, уважаемый Яндекс, к вам вопрос,
Как так получается, что вы предлагаете кэш, и пользователь, при соблюдении всех условий, его не получает?
Моя почта для связи: dydkomary@yandex.ru
Телефон, к которому привязан Я.пэй +79933271835