Абоненты МТС пожаловались на сбой в работе домашнего интернета и мобильной связи
Они не могут выйти в онлайн, посмотреть телеканалы и дозвониться и дописаться до клиентской поддержки.
Обновлено в 14:41 мск: в Роскомнадзоре объяснили сбой «аварией на магистральной сети у одного из операторов связи». По словам ведомства, её уже устранили.
- Количество жалоб на МТС на Downdetector.su превышает 6000 на момент публикации. Больше всего обращений поступило из Москвы, а также Московской, Нижегородской и Свердловской областей. Есть жалобы на работу «МТС Банка» и стримингового сервиса компании — Kion.
- Прирост сообщений об ошибках наблюдается на Downdetector от Brand Analytics и на «Сбой.рф». Повышенное число обращений также зафиксировали в сервисе «Мониторинг сбоев».
Если вы клиент МТС, заметили ли проблемы?
Источник фото: «Ведомости»
94 комментария