В таких условиях проще писать о чем-то отвлеченном: видеоиграх, космосе, комиксах, мифической продуктивности, короче, обо всем, что более-менее легко перевести, скомпилировать/сгенерировать нейронками и запостить на скорую руку. Компания, нанимающая «своего человека», в общем-то и не ждет иного: если в блоге нет ничего о реальном бизнесе, то и дотошно проверять, а не дичь ли там написана, не обязательно.
Многие компании реально даже и не думают, чтобы поделиться своими уникальными историями. Видимо, боятся, что конкуренты на них научатся и станут лучше, и тогда они потеряют лидерство. Поэтому вместо этого мы продолжаем читать статьи об Илоне Маске и других знаменитостей. Наша отрасль тоже нуждается в таких историях, чтобы не просто вдохновить молодых специалистов, но и показать, что за каждым успешным продуктом стоит реальная работа людей и нестандартные решения.
Нет, не так. Тут вопрос в другом: зачем этим делиться? Делиться надо не историями, а продукцией, которая покрывает потребности, то есть для этого надо знать свою ЦА и таргетировать послание к ней. Таким образом мы создаём свою ЦА последователей и бренд, который, в том числе и благодаря сарафанному радио, будет распространяться на рынке. Всё.
Казалось бы, кейсы из жизни компании и есть самый уникальный контент. Но почему-то их заменяют на "пыльные" темы вроде мифической продуктивности..
Работаю на одну it компанию. Работаем по грантам от государства, продаж ноль внедрений раз два и обчелся, зато ПОНТОВ....
Отличные тенденции
Как человек, ведущий свой блог уже 20+ лет, могу честно сказать, даже придерживаясь своего формата и записей, по сути, для себя, это ни фига не лёгкое занятие, особенно в части структурирования знаний и историй.
Все дело в хайпе, но он им не достается