Какая у вашей конторы "Миссия компании"?

В жизни каждого предпринимателя и/или маркетолога рождается гениальная мысль: “Нам нужна миссия компании”.

Какая у вашей конторы "Миссия компании"?

Он садится и пишет несколько красивых фраз про пользу для жизни, вселенной и всего такого.

В лучшем случае он тупо закинет миссию на сайт в раздел “О компании”, но в худшем попытается внедрить в свою контору.

Проведём эксперимент.

Зададим вопрос сотрудникам. Но не про миссию, где они ответят заученную цитату. А другой вопрос: “Зачем вообще вся эта богадельня, нахрен, нужна?”

И никто не ответит фразами из миссии. Большинство скажет: “Рубить бабло”. Кто-то поумнее скажет: “Я тут скиллы качаю”. И даже сам предприниматель ответит: “По фану, для самореализации. Но и денежек хочу”.

Вот это и есть ваша долбанная миссия.

Какие выводы:

  • У каждого сотрудника своя миссия.
  • У конторы скорее всего нет миссии, но если взять среднюю по всем сотрудникам: “Деньги”.

Какая у вас миссия компании?

Моя миссия, чтобы вы подписались на мой ТГ-канал.

66
66
26 комментариев

Вопрос, как думаете, должна меняться миссия компании или это константа?

Я считаю, что миссия компании живёт своей жизнью.
Миссия это результат, а не задача.

Она меняется каждый день. В период жесткого кассового разрыва миссия компании: "Не сдохнуть".

В период большой прибыли: "Грамотно фондироваться".

В период нехватки кадров: "Собрать крутую команду".

И это всё за одну неделю может случиться.

2

“По фану, для самореализации. Но и денежек хочу” - за этой самореализацией и стоит миссия

1

Но это миссия фаундера, а не компании. Миссия охранника: "Заставить всех расписаться в журнале на проходной".

1

"Миссия" - это лозунг, озвучивающий Цель деятельности компании/владельца(ев) компании. Может быть честным/ложным/нечто среднее. И пока компания в "детском возрасте" - цели родителя(лей) превалирующие, а лозунг отражает их суть, далее они взаимодополняющие, а потом - взаимоисключающие, и тогда этот лозунг мягко выражаясь - ширма.
Окрепшая Система может вообще стать сильнее основателя/руководителя, и легко избавиться от него/них - заменив на нужного "фаворита эгрегора".

А реальные цели и задачи такого самодостаточного существа - тупое питание энергией тех, из кого состоит - когда основные усилия/деятельность направлены на никому не понятную, но очень затратную физически-эмоциональную деятельность. Или хищное поглощение/уничтожение конкурентов, ради того же ресурса.
Дело же не в деньгах, а в том, что за ними стоит на самом деле.

И это касается всех форм взаимодействия людей.

Поэтому нельзя сваливать в кучу цели и задачи компании и основателя/руководителя(лей), которые типа отражаются в лозунге - "Миссия Компании", перманентно меняющим свою истинную суть на протяжении разных этапов жизней и взаимодействий.

...с целями людей вообще отдельная история, но надо не забывать, что с кем сотрудничаешь/на кого работаешь - того цели и преследуешь. А они могут быть истинные и ложные. При этом для людей разного пути это зеркально, а постулирование - правдиво или ложно.
Ну типа чувак говорит - "я делаю по-фану!", а на самом деле - денег хочет и у него ничего не получается, как и у того, кто с ним по пути ложному пойдёт.
А другой такой - "всё ради прибыли!", а на самом деле - ему по-кайфу (или другие истинные цели) и деньги прут и ему и тому, кому по-пути.
...но это для "восходящего пути", для "нисходящего" - наоборот, там "по головам идут" - деньги, слава, власть.
И только целей - не достаточно.

1

Смех смехом, а я на праздниках пыталась сформулировать миссию компании. И это вовсе непросто.

1