Федеральная звезда, подходящая для рекламной кампании, была на примете – Михаил Галустян. Его образ гастарбайтера Джамшута прекрасно укладывался в концепцию рекламной кампании сухих строительных смесей. Не долго думая, мы связались с его менеджером и выяснили, что стоимость одного рабочего дня артиста составляет 10 млн. рублей. Бюджет не совсем соответствовал нашим возможностям, поэтому прекрасная идея была убрана в долгий ящик, так и покоится ныне там.
Сочетание шеф-повара и строительных смесей это что-то новенькое. Очень оригинальный подход)
Поэтому мы и сделали акцент на необычном для отрасли сочетании, чтобы слегка взбудоражить ментальные модели участников рынка)))
Сколько ещё можно таких неожиданных связок придумать?) В следующий раз, может, стоматолог будет рекламировать бетон за его прочность?😂
А почему бы и да)))
Кстати, спасибо за идею, как раз работаю со стоматологами и думаю про отстройку их клиник от конкурентов, чтобы не было постных фраз "клиника дентальной имплантации", клиника доктора Пупина, заботливая или семейная стоматология)))
Согласен, что личностная аутентичность звезды играет огромную роль. Ивлев - яркий пример
Елена, спасибо за неожиданный и крутой кейс – здорово)
Выбрать можно было в принципе любую «звезду», какая связь между сферой деятельности и рекламируемым продуктом, главное, вписаться в бюджет и грамотно подойти к рекламе)