Братья советовали нам недостающих специалистов по ходу ремонта и постепенно, укладываясь в срок мы сдавали клиенту новый и новый этап. Честно, это было не так сложно как казалось в начале, но нужно понимать, что на самом деле, проблем по ходу ремонта и мелких трудностей было ОЧЕНЬ много, просто мы как люди привыкшие, понимали что сейчас это и есть наша работа , за которую нам платит клиент - взять на себя все заботы по ремонту. Но серьезных форс-мажоров не возникало, максимум понервничали, когда внесли предоплату потолочникам, которых нашли по объявлению, после чего они явно начали задерживать сроки, но в итоге, все обошлось. Нам и до этого было ясно, что чем быстрее мы соберем свой , хотя бы, небольшой штат, тем лучше и выгоднее. Но для этого надо быть уверенным в постоянном потоке заказов, что мы на тот момент, не могли себе позволить.
гладко стелешь, но главное что бы клиент шёл... даже с такой статьи
Ещё одни эффективные менеджеры.. в теме ни бум-бум, но нет, результаты обещают лучше других :))
И каждый раз это "ой, тут стены кривые", "ой, а тут придется докупить", "ой, а это мы не учли". оказалось что стены буквально рассыпались. Плюс под старым линолеумом в коридоре нашли деревянный пол с насыпью под ним.
Мало кто знает, но если про вскрывшиеся косяки рассказывать заказчику без слова ОЙ, то нормально.
хитрые прорабы. Это вообще отдельная история. Когда прораб говорит "давайте я сам закуплю материалы, у меня скидки", знайте - он накинет сверху процентов 30-40. риелтор оттуда сам позвонил и предложил взять себе процент, если клиент пойдет к нам.
Если накрутил прораб - это плохо, а если риелтор - но нормально.
растущие сроки – это всегда раздолбайство управления и ленивые рабочие. обещали сделать за 4 месяца, а в итоге растянули на 8.
Сроки это раздолбайство, но если у нас то нет.
А вообще господа переизобрели проект СДЕЛАНО, только на минималках. https://daily.afisha.ru/archive/gorod/architecture/kak-rabotaet-servis-sdelano-kotoryy-obeshchaet-remont-pod-klyuch-za-50-dney/?ysclid=m5sv321weu136673743
Сначала прочитал и подумал: где же вы были раньше? А потом полез на сайт, ни Антона ни Димы не значится в людях компании, также как и никакого юр.лица в контактах
Круто, было интересно читать
Увидел заголовок и подумал. Оо может я тут увижу оборудование которое само шпаклюет, красит - ну типо в таком уклоне. Ведь айтишники, обычно не любят рутину и всячески пытаются оптимизировать.
Но нет… ничего особенного.