Таким клиентам важно, чтобы сразу закрывались все их потребности: помощь в подборе подарков, разработка дизайна, изготовление, доставка, соблюдение сроков, гарантия качества. В интернет-магазине такую информацию нужно долго искать. На лендинге клиент сразу видит, что компании можно доверять: есть сертификаты, фото сотрудников, информация о производстве и оборудовании, гарантии, отзывы корпоративных клиентов.
Проделанная работа на 5+ даёт свои плоды. Круто
Спасибо!
Крутая история. Сейчас уже просто заявками не удивить, а вот ростом прибыли заманчиво звучит)) Спасибо!
Никита, вот вы пишите, что увеличили вдвое бюджет на рекламу. А кто был инициаторам - вы или клиент? Иной раз у собственника и копейки сверху не допросишься.
В данном случае клиент сам был инициатором, но мы его плавно к этому подвели. Показывая потенциал рынка)
Кейс показывает, как эффективно можно улучшить результаты в конкурентных нишах корпоративных подарков. Особенно понравился подход концентрации на выручке.
Очень интересно, как решили проблему снижения стоимости проектов и увеличения качества лидов. Не могли бы вы рассказать больше о том, как вы планируете прогнозировать этот сдвиг в будущем? Какие новые инструменты или подходы вы рассматриваете для дальнейшего улучшения эффективности рекламных кампаний?
Вы описали много работы, что из этого больше всего повлияло на кол-во продаж?