«Я художник, я так вижу» могли бы Вы ответить показывая свою работу. Наляпистый или скучный дизайн может не вызвать отклика у заказчика и аудитории.Давайте разберем 10 признаков плохого дизайна в оформлении бренда, логотипа и дизайна сайта:Сложность восприятия: Если дизайн перегружен элементами или текстом, пользователи могут испытывать трудности с восприятием информации. Слишком много деталей, цветов и букв людей могут запутать или отпугнуть.Непоследовательность: Разные элементы дизайна (цвета, шрифты, стили изображений) не соответствуют друг другу, что создает ощущение хаоса и несогласованности. Лучше придерживаться одного стиля в оформлении дизайна сайта и логотипа.Неподходящие цвета: Использование слишком ярких или негармонирующих цветов может отвлекать внимание и вызывать негативные ассоциации. Для этого существуют палитры цветов, которые можно найти в просторах интернета.Отсутствие адаптивности: Дизайн, который не оптимизирован для различных устройств (мобильных, планшетов), снизит охваты, люди скорее перейдут в тот сервис, который удобен.Сложные шрифты: Использование трудночитаемых шрифтов или слишком большого их количества может затруднить восприятие текста. Текст должен быть читаем, цеплять аудиторию.Игнорирование целевой аудитории: Дизайн, который не учитывает предпочтения и ожидания целевой аудитории, может оказаться неэффективным. Например, для любителей сумочек не нужно использовать картинки с булочками (только если рядом с сумками, но это уже о другом).Неудобная навигация: Сложная или нелогичная структура навигации на сайте может привести к тому, что пользователи не смогут найти нужную информацию. Лучше сказать так, нужно делать навигацию для самого не умного человека.Плохое качество изображений: Использование размытых или некачественных изображений делает дизайн неаккуратным и непрофессиональным. Можно использовать нейросети для качественных изображений.Неэффективное использование пространства: Плохо организованное пространство может привести к перегруженности или, наоборот, к пустоте, что снижает привлекательность дизайна.Отсутствие уникальности: Дизайн, который слишком похож на другие или основан на шаблонах, не выделяет бренд и не создает запоминающегося впечатления. Сейчас очень много брендов, поэтому нужно суметь отличиться и выделиться среди толпы.А что Вам не нравится в дизайнах сайтов или логотипов?
Часто замечаю, что перегруженный дизайн в большинстве случаев встречается там, где пытаются “показать всё и сразу”, хотя иногда ведь лучше убрать лишнее, чем потерять главное..
В большинстве случаев так и есть, вы правы!
Да, это точно
лишнего сейчас пруд пруди
ой, согласен на все сто
Ну кому то и такое зайдёт)
есть и такие)