10 признаков плохого дизайна

10 признаков плохого дизайна

«Я художник, я так вижу» могли бы Вы ответить показывая свою работу. Наляпистый или скучный дизайн может не вызвать отклика у заказчика и аудитории.

10 признаков плохого дизайна

Давайте разберем 10 признаков плохого дизайна в оформлении бренда, логотипа и дизайна сайта:

  • Сложность восприятия: Если дизайн перегружен элементами или текстом, пользователи могут испытывать трудности с восприятием информации. Слишком много деталей, цветов и букв людей могут запутать или отпугнуть.
  • Непоследовательность: Разные элементы дизайна (цвета, шрифты, стили изображений) не соответствуют друг другу, что создает ощущение хаоса и несогласованности. Лучше придерживаться одного стиля в оформлении дизайна сайта и логотипа.
  • Неподходящие цвета: Использование слишком ярких или негармонирующих цветов может отвлекать внимание и вызывать негативные ассоциации. Для этого существуют палитры цветов, которые можно найти в просторах интернета.
  • Отсутствие адаптивности: Дизайн, который не оптимизирован для различных устройств (мобильных, планшетов), снизит охваты, люди скорее перейдут в тот сервис, который удобен.
  • Сложные шрифты: Использование трудночитаемых шрифтов или слишком большого их количества может затруднить восприятие текста. Текст должен быть читаем, цеплять аудиторию.
  • Игнорирование целевой аудитории: Дизайн, который не учитывает предпочтения и ожидания целевой аудитории, может оказаться неэффективным. Например, для любителей сумочек не нужно использовать картинки с булочками (только если рядом с сумками, но это уже о другом).
  • Неудобная навигация: Сложная или нелогичная структура навигации на сайте может привести к тому, что пользователи не смогут найти нужную информацию. Лучше сказать так, нужно делать навигацию для самого не умного человека.
  • Плохое качество изображений: Использование размытых или некачественных изображений делает дизайн неаккуратным и непрофессиональным. Можно использовать нейросети для качественных изображений.
  • Неэффективное использование пространства: Плохо организованное пространство может привести к перегруженности или, наоборот, к пустоте, что снижает привлекательность дизайна.
  • Отсутствие уникальности: Дизайн, который слишком похож на другие или основан на шаблонах, не выделяет бренд и не создает запоминающегося впечатления. Сейчас очень много брендов, поэтому нужно суметь отличиться и выделиться среди толпы.
10 признаков плохого дизайна

А что Вам не нравится в дизайнах сайтов или логотипов?

13 комментариев

Часто замечаю, что перегруженный дизайн в большинстве случаев встречается там, где пытаются “показать всё и сразу”, хотя иногда ведь лучше убрать лишнее, чем потерять главное..

1

В большинстве случаев так и есть, вы правы!

лишнего сейчас пруд пруди

ой, согласен на все сто

Ну кому то и такое зайдёт)

1

есть и такие)