Выгружают карточки, отвечают на отзывы, настраивают рекламу. Сначала люди помогали нам, а потом нашли тех, кто выделялся, хорошо считал цифры и старался влиять не только на продажи, но и на прибыль. Многие умеют поднимать продажи, просто снизив цену или участием в акции, но повлиять на прибыль сложнее. Нужно оспорить, когда неправильно насчитали штраф за габариты, лишний раз поднять цены, лишний раз обойтись меньшим количеством рекламы.
Если вы не взяли контакты покупателя, вы его потеряли. Это не ваш бизнес. Вы не сможете нормально развиваться, если не включите повторные продажи. И не снизите стоимость привлечения клиента. Это главное.
У маркетплейсов уже появляются механизмы повторных продаж, можно давать бонусы, которые можно потратить только у тебя, уверен, дальше будет больше, типа рассылки по своим клиентам и т.д.
Надо работать с апсейлом. На карточке товара писать артикулы совместимых товаров (делая их кликабельными). А так да, халява на МП закончилась.
Все зависит от чека
Айтишник получил диплом и Форбс сбил его с истинного фреймворка 🤭
Я по-прежнему верю в комбинацию, ит плюс торговля. А не просто что-то одно.
Больше всего, судя по финансовы результатам Озон, зарабатывает на маркетплейсах курьер :)