Традиционно магазины в Telegram представлены в виде каналов и групп, где пользователи могут просматривать товары и делать заказы через чат. Однако, чтобы превратить Telegram в полноценную торговую площадку, необходимо интегрировать дополнительные функциональности, такие как платежные системы, управление каталогом товаров, аналитика продаж и другие.
700 миллионов пользователей в телеграме это мощно. Но как отсеять тех, кто просто тусит в чатах, и найти реальных покупателей?
Да, тоже интересен этот момент
В зависимости от того, какой у вас канал)
Если вы используйте канал только для продаж, например кроссовок, конверсия будет высокой. В обратном случае, например, если вы ведете блог, посвященный животным, она будет ниже
Так а ты что продаешь то, оферта какая, товар?
Для быстрого старта в Telegram с простыми настройками и интеграцией с платежными системами Chatmarket.io похоже очень неплохой выбор. С ростом, думаю, даже можно будет подключить amoCRM для автоматизации и подключить более глубокую аналитику, например, Google Analytics или Telegram Analytics Bot. Это поможет лучше понимать поведение пользователей и оптимизировать продажи. Также можно интегрировать Google Tag Manager для настройки отслеживания целей.
Думаю, на практике сочетание chatmarket.io с более сложными интеграциями для CRM аналитики и платежей, реально может помочь эффективно организовать продажи и повысить конверсию.
Да!
Можно ли интегрировать в веб-приложение что-нибудь кроме каталога?