Партнерский маркетинг — это мощный инструмент для оптимизации затрат на рекламу и увеличения охвата целевой аудитории. Суть подхода заключается в сотрудничестве с аффилиатами, которые получают комиссию за каждого привлеченного клиента или успешную сделку. Это позволяет значительно снизить расходы на маркетинг, а также повысить эффективность рекламы, делегируя продвижение бренда тем, кто уже имеет лояльную аудиторию и может эффективно донести информацию о продукте до конечных покупателей.
Интересно было бы дополнить статью еще и обратной стороной медали, когда репутационные и финансовые потери случались из-за неудачных рекламных кампаний или высказываний, связанных с инфлюенсерами. Например, скандалы вокруг йогурта Activia и автоконцерна Volkswagen, если помните, которые привели их компании к многомиллионным убыткам. А чего стоит случай с британским миллионером Карповски, чья компания стоимостью 1 млрд вообще обанкротилась. Или когда компании несли серьезные потери из-за того, что у блогера были накручены подписки. А так в целом все верно. Партнерки - это очень хороший инструмент, если подойти к нему с должной осторожностью.
Спасибо за комментарий, Remedios! Мы запланируем написать отдельную статью, посвященную возможным рискам и негативным последствиям партнерского маркетинга. Помню в 2017 году L'Oréal столкнулась с негативной реакцией общественности после того, как модель Модли Мэттисон, участвовавшая в рекламной кампании бренда, опубликовала пост в Instagram с признанием, что она использовала фотошоп для улучшения внешности на снимках, продвигающих продукты L'Oréal. Это вызвало критику со стороны пользователей социальных сетей и в итоге они разовали с ней контракт и долго оправдывались
🔥🔥🔥
Спасибо, что читаешь)