Сложность применения данного коэффициента заключается в том, что нужно грамотно просчитать все издержки на отдельные каналы. Во многих компаниях финансовый учет до сих пор этого не позволяет, другие же редко делятся всей математикой и отдел маркетинга просто не имеет данных для расчета. Другими словами, чтобы получить корректную цифру, нужно просчитать, какая часть от оплаты аренды, продавцов, дизайнеров, материалов и т. д. ушли конкретно на эти 3 заказа, которые дали в общей сложности 1 500 000 рублей дохода.
Мне кажется, что большинство предпринимателей не вникают настолько глубоко в подобный вопрос и просто считают, что если они заказали рекламу условно на 1 млн, то это сразу же в первый месяц должно окупиться с прибылью более 100%
Согласен, такое заблуждение действительно распространено. Многие предприниматели могут иметь завышенные ожидания от рекламы. Именно поэтому мы и написали эту статью – чтобы показать, что окупаемость - это не просто "вложил миллион и получил два". Это сложный процесс, который требует анализа. Но на самом деле это такая же математика, как и все остальное в бизнесе. Наша задача – сделать все простым и понятным для вас, как для предпринимателя. Мы специально постарались избежать сложных терминов и объяснили все на пальцах, чтобы предприниматели могли реально разобраться, как работает реклама и как посчитать её отдачу. Главное - не бояться цифр, мы тут, чтобы помочь!