ИИ-сервис Raspberry AI для дизайнеров одежды привлёк $24 млн, среди клиентов — H&M и Under Armour
Нейросеть переводит эскизы в фотореалистичные изображения, генерирует принты и «переодевает» виртуальных моделей.
Так работает создание изображения из наброска. Источник здесь и далее: Raspberry AI
- Стартап предлагает использовать сервис брендам одежды, чтобы ускорить разработку новых коллекций с помощью генеративного ИИ.
- На сайте Raspberry AI есть инструменты, чтобы преобразовать набросок или 3D-рендер в фотореалистичное изображение, «надеть» костюм с фотографии на виртуальную модель, сгенерировать принт по текстовому запросу, отредактировать фон изображения, изменить цвет одежды или «дорисовать» новые элементы на картинке с помощью нейросети.
Инструмент для преобразования 3D-модели в фотореалистичное изображение
Инструмент для генерации новых элементов одежды на изображении
В генератор одежды можно загрузить изображение изделия и попросить ИИ нанести на него другой принт или изменить материал
- Raspberry привлёк $24 млн от венчурных компаний Andreessen Horowitz, Greycroft, Correlation Ventures и MVP Ventures. Весной 2024 года стартап получил $4,5 млн начального финансирования.
- У компании 70 клиентов, в том числе H&M, Skechers, американский бренд Under Armour, итальянский модный дом Gruppo Teddy и немецкий производитель люксовой одежды и аксессуаров MCM Worldwide.
- Подписка на сервис для частных пользователей стоит $198 в месяц (20 тысяч рублей по курсу ЦБ на 14 января 2025 года). Для брендов одежды предусмотрен индивидуальный план с возможностью обучать ИИ-модели под свои задачи, он стоит от $298 в месяц (30 тысяч рублей).
- Нью-йоркский стартап основала в 2022 году Шерил Лю, в прошлом аналитик Kohlberg Kravis Roberts, разработчик ПО в Amazon и продакт-менеджер в DoorDash.
24 комментария