Как оформить группу ВК, чтобы она продавала за Вас? КЕЙС: полная упаковка сообщества
Почему ВАЖНО оформить группу перед запуском рекламы?
Посадочная страница напрямую влияет на результаты рекламным компаний.Поэтому одним из первых пунктов моей работы стоит аудит сообщества клиента и рекомендации по его доработке.
Внешний вид группы формирует образ компании у потенциального клиента. Если оформление сообщества производит позитивное впечатление, то и доверия к вашему бренду будет больше.
Упаковка группы — это не только про дизайн: от того как вы назовете группу и заполните описание, зависит: на каком месте в поисковой выдаче будет находится ваше сообщество. А от того, насколько в вашей группе грамотно настроена вся навигация, правильно функционируют все кнопки и ссылки зависит удобство ознакомления с вашим брендом и скорость совершения целевого действия.
Оформление сообщество продает за Вас. Через интерфейс группы Вы мотивируете пользователя совершить целевое действие – заказать, оставить номер телефона, подписаться на рассылку и т.д
Через контент группы можно дать всю необходимую информацию потенциальному клиенту, закрыть его боли и возражения, рассказать о коммерческих преимуществ, акциях и скидках, приблизив его к покупке. А эстетичный и аккуратный внешний вашей группы, который передает стиль и ценности вашего бренда, выделит вас среди конкурентов.
Помимо этого благодаря чат-боту, который мы настраиваем для автоматизации Ваша работа, как менеджера сводится к минимуму. Клиент проходит бота, отвечая на все, необходимые вопросы, которые мы вместе с Вами разработаем и в конечном итоге Вы получаете сформированный запрос, и подключаетесь только на финальном этапе.
Что входит в сотрудничество:
1. Создание сообщества при необходимости
2. Полноценный аудит сообщества: — анализ конкурентов; — анализ целевой аудитории.
3. Дизайн сообщества:— оформление обложки для ПК и для мобильной версии;— оформление обложки товаров или услуг (до 5 шт.);— оформление обложки меню и их настройка;— оформление обложки для виджетов (не более 3 шт.), его настройка.— баннер для закрепленного поста
4. Настройка приветственного сообщения.
5. Настройка чат-бота для автоматизации работы
6. Проведение технической проверки настроек ВК для успешного функционирования сообщества
5. Настройка посадочной страницы в senler (база, где мы собираем подписчиков, а потом настраиваем на них рассылку)
6.Навигация по сообществу ( создание ссылок для связи, посты, статьи, необходимые для меню и виджетов)
7. Заполнение полей адрес и номер телефона, создание короткого имени
8. Создание описания и ключевых запросов в описании и товарах, УТП
9. Рекомендации по ведению группы.
10.Рекомендации по автоворонке продаж.
11. Написание закрепленного поста
С примерами оформления можете ознакомиться здесь: https://vk.com/album-223823713_306446208
Надеюсь, мне удалось донести, как важно перед запуском рекламы проверить сообщество, и если нужно, доработать его. В таком случае группа будет работать на вас — конвертировать людей (траффик) в нужные вам действия
Для своих подписчиков я дарю гайд по самостоятельному оформлению группы, если для Вас это актуально сейчас, то подписывайтесь на мою группу ВК - забирайте инструкцию по ссылке -https://vk.com/app5898182_-223823713#u=1880555&s=2515458