Как оформить группу ВК, чтобы она продавала за Вас? КЕЙС: полная упаковка сообщества

Почему ВАЖНО оформить группу перед запуском рекламы?

Посадочная страница напрямую влияет на результаты рекламным компаний.Поэтому одним из первых пунктов моей работы стоит аудит сообщества клиента и рекомендации по его доработке.

Внешний вид группы формирует образ компании у потенциального клиента. Если оформление сообщества производит позитивное впечатление, то и доверия к вашему бренду будет больше.

Упаковка группы — это не только про дизайн: от того как вы назовете группу и заполните описание, зависит: на каком месте в поисковой выдаче будет находится ваше сообщество. А от того, насколько в вашей группе грамотно настроена вся навигация, правильно функционируют все кнопки и ссылки зависит удобство ознакомления с вашим брендом и скорость совершения целевого действия.

Оформление сообщество продает за Вас. Через интерфейс группы Вы мотивируете пользователя совершить целевое действие – заказать, оставить номер телефона, подписаться на рассылку и т.д

Через контент группы можно дать всю необходимую информацию потенциальному клиенту, закрыть его боли и возражения, рассказать о коммерческих преимуществ, акциях и скидках, приблизив его к покупке. А эстетичный и аккуратный внешний вашей группы, который передает стиль и ценности вашего бренда, выделит вас среди конкурентов.

Помимо этого благодаря чат-боту, который мы настраиваем для автоматизации Ваша работа, как менеджера сводится к минимуму. Клиент проходит бота, отвечая на все, необходимые вопросы, которые мы вместе с Вами разработаем и в конечном итоге Вы получаете сформированный запрос, и подключаетесь только на финальном этапе.

Как оформить группу ВК, чтобы она продавала за Вас? КЕЙС: полная упаковка сообщества

Что входит в сотрудничество:

1. Создание сообщества при необходимости

2. Полноценный аудит сообщества: — анализ конкурентов; — анализ целевой аудитории.

3. Дизайн сообщества:— оформление обложки для ПК и для мобильной версии;— оформление обложки товаров или услуг (до 5 шт.);— оформление обложки меню и их настройка;— оформление обложки для виджетов (не более 3 шт.), его настройка.— баннер для закрепленного поста

4. Настройка приветственного сообщения.

5. Настройка чат-бота для автоматизации работы

6. Проведение технической проверки настроек ВК для успешного функционирования сообщества

5. Настройка посадочной страницы в senler (база, где мы собираем подписчиков, а потом настраиваем на них рассылку)

6.Навигация по сообществу ( создание ссылок для связи, посты, статьи, необходимые для меню и виджетов)

7. Заполнение полей адрес и номер телефона, создание короткого имени

8. Создание описания и ключевых запросов в описании и товарах, УТП

9. Рекомендации по ведению группы.

10.Рекомендации по автоворонке продаж.

11. Написание закрепленного поста

С примерами оформления можете ознакомиться здесь: https://vk.com/album-223823713_306446208

Надеюсь, мне удалось донести, как важно перед запуском рекламы проверить сообщество, и если нужно, доработать его. В таком случае группа будет работать на вас — конвертировать людей (траффик) в нужные вам действия

Для своих подписчиков я дарю гайд по самостоятельному оформлению группы, если для Вас это актуально сейчас, то подписывайтесь на мою группу ВК - забирайте инструкцию по ссылке -https://vk.com/app5898182_-223823713#u=1880555&s=2515458

11
2 комментария

Где где, а в ВК редко встретишь красиво оформленную группу. Хоть сейчас я не особо там сижу, но думаю, именно по причине того, что там будто вразброс все, не нравится картинка

1

Не так надо о трудных работать писать! Например: 1. написание вашего имени. 2. написание вашей фамилии. 3. написание вашего отчества. 4. написание вашего номера телефона... Таким образом туповатый клиент по объему работ поймет, что вы - настоящий профессионал!