Ребрендинг рекламного агентства AdVisor Media: между Россией и Китаем
На связи AdVisor Media, рекламное агентство полного цикла. Рассказываем, почему спустя 10 лет работы решились на смену логотипа и о неудачных попытках сохранить прежнюю идентичность.
Попытка №1
Несколько лет назад мы предприняли попытку обновить свой визуальный образ, но результаты оказались очень далеки от ожидаемых.
Возможно, многие помнят нас по яркому логотипу с цветными человечками.
Мы хотели его сохранить, как идею нашего подхода к ведению бизнеса: надежности, бутиковости и френдли коммуникаций с клиентами.
Однако дорога к идеальному визуальному воплощению оказалась тернистой.
Дизайнеры-фрилансеры долго трудились над различными вариантами ребрендинга с сохранением концепции изображения людей: стилизованные силуэты, абстрактные фигуры, символические изображения взаимодействия.
Ниже вы можете видеть примеры попыток:
Был даже такой вариант, напоминающий рекламную секту:)
В лучшем случае это было похоже на логотип семейной медицинской помощи или клиники психологической поддержки, а в худшем – на программу “Ералаш 2.0”.
Каждый вариант вызывал ассоциации, далекие от динамичной и креативной работы рекламного агентства.
Этот опыт стал ценным уроком, показавшим, что ребрендинг – это не только графический дизайн, но и глубокий анализ позиционирования бренда, его ценностей и целей по развитию.
В итоге мы приняли решение отказаться от неудачной концепции и начали работу над ребрендингом заново, когда к команде присоединился бренд-директор.
Попытка №2 (бинго)
Мы хотели заявить о своей экспертности в области маркетинга и рекламы, как digital, так и традиционных медиа (ТВ, наружная реклама, пресса и тд). А еще о том, что AdVisor Media - первое рекламное агентство в России, специализирующееся на продвижении китайских производителей и брендов.
Поэтому мы убрали все лишнее и оставили лишь те детали и цвета, которые вписываются в направление развитие бренда на двух ключевых рекламных рынках - Россия и Китай.
Что поменялось:
- Концепт
Основная идея ребрендинга заключалась в создании строгого и лаконичного визуального концепта, с акцентом на минимализм.
- Цветовая палитра
Мы также выбрали базовые, сдержанные цвета - традиционные для Китая. Наш логотип должен был сочетаться с китайским рекламным департаментом и дочерней компаний AdVisor Media – Matreshka Guang Gao.
- Появление аббревиатуры
Важным шагом стало введение аббревиатуры ADM (AdVisor Media), что сделало наше агентство более удобным для поиска среди рекламных агентств полного цикла. Простота и запоминаемость аббревиатуры помогают клиентам легко находить нас в интернете и других источниках. Ниже варианты поиска написания.
- Уход от визуального "шума"
Как мы уже упоминали у нас были яркие человечки на логотипе, что подчеркивало нашу коммуникационную направленность. Однако с переходом к формату рекламного агентства полного цикла мы решили сделать шаг в сторону более лаконичного визуального стиля.
Ребрендинг стал важным этапом в развитии компании. На очереди также обновление визуального стиля сайтов на трех языках, мерч, корпоративные презентации и т.д.
Благодарим нашего дизайнера Наталию Барткевичуте за оперативность, профессионализм и чувство юмора, потому что без него сложно справиться с требовательными заказчиками:).
В агентстве раньше не было бренд-директора, поэтому передо мной были поставлены масштабные задачи по PR агентства не только на рынке России, но и Китая. Ребрендинг стал базой для дальнейших качественных изменений. Мы уверены, что новый визуальный стиль будет легко запоминаться у клиентов и партнеров, вызывать правильные ассоциации с деятельностью агентства, особенно в сегменте работы с китайскими брендами.
Мы очень привыкли к нашему предыдущему логотипу, ведь с него начиналось наше агентство. Но настало время обновить наш образ, настроение и облик. Я рад, что наконец мы смогли реализовать ребрендинг. Он отражает изменения в направлении работы агентства, и мне кажется, новое визуальное позиционирование AdVisor Media отлично передает наши амбиции и направление развития. Спасибо команде AdVisor Media за проделанную работу. Теперь с обновленным имиджем мы готовы двигаться дальше к реализации новых масштабных проектов.
Кстати, мы ведем Telegram-канал агентства, где рассказываем о работе с китайским рекламным рынком и Российско-азиатским союзом промышленников и предпринимателей (РАСПП), делимся новостями рекламного рынка, кейсами, а также атмосферой команды. Присоединяйтесь!
Солиднее стало
Такой был план! Рады, что считывается )