Ребрендинг рекламного агентства AdVisor Media: между Россией и Китаем

Ребрендинг рекламного агентства AdVisor Media: между Россией и Китаем

На связи AdVisor Media, рекламное агентство полного цикла. Рассказываем, почему спустя 10 лет работы решились на смену логотипа и о неудачных попытках сохранить прежнюю идентичность.

Попытка №1

Несколько лет назад мы предприняли попытку обновить свой визуальный образ, но результаты оказались очень далеки от ожидаемых.

Возможно, многие помнят нас по яркому логотипу с цветными человечками.

Мы хотели его сохранить, как идею нашего подхода к ведению бизнеса: надежности, бутиковости и френдли коммуникаций с клиентами.

Однако дорога к идеальному визуальному воплощению оказалась тернистой.

Дизайнеры-фрилансеры долго трудились над различными вариантами ребрендинга с сохранением концепции изображения людей: стилизованные силуэты, абстрактные фигуры, символические изображения взаимодействия.

Ниже вы можете видеть примеры попыток:

Ребрендинг рекламного агентства AdVisor Media: между Россией и Китаем

Был даже такой вариант, напоминающий рекламную секту:)

Ребрендинг рекламного агентства AdVisor Media: между Россией и Китаем

В лучшем случае это было похоже на логотип семейной медицинской помощи или клиники психологической поддержки, а в худшем – на программу “Ералаш 2.0”.

Каждый вариант вызывал ассоциации, далекие от динамичной и креативной работы рекламного агентства.

Этот опыт стал ценным уроком, показавшим, что ребрендинг – это не только графический дизайн, но и глубокий анализ позиционирования бренда, его ценностей и целей по развитию.

В итоге мы приняли решение отказаться от неудачной концепции и начали работу над ребрендингом заново, когда к команде присоединился бренд-директор.

Попытка №2 (бинго)

Мы хотели заявить о своей экспертности в области маркетинга и рекламы, как digital, так и традиционных медиа (ТВ, наружная реклама, пресса и тд). А еще о том, что AdVisor Media - первое рекламное агентство в России, специализирующееся на продвижении китайских производителей и брендов.

Поэтому мы убрали все лишнее и оставили лишь те детали и цвета, которые вписываются в направление развитие бренда на двух ключевых рекламных рынках - Россия и Китай.

Что поменялось:

- Концепт

Основная идея ребрендинга заключалась в создании строгого и лаконичного визуального концепта, с акцентом на минимализм.

- Цветовая палитра

Мы также выбрали базовые, сдержанные цвета - традиционные для Китая. Наш логотип должен был сочетаться с китайским рекламным департаментом и дочерней компаний AdVisor Media – Matreshka Guang Gao.

- Появление аббревиатуры

Важным шагом стало введение аббревиатуры ADM (AdVisor Media), что сделало наше агентство более удобным для поиска среди рекламных агентств полного цикла. Простота и запоминаемость аббревиатуры помогают клиентам легко находить нас в интернете и других источниках. Ниже варианты поиска написания.

Ребрендинг рекламного агентства AdVisor Media: между Россией и Китаем

- Уход от визуального "шума"

Как мы уже упоминали у нас были яркие человечки на логотипе, что подчеркивало нашу коммуникационную направленность. Однако с переходом к формату рекламного агентства полного цикла мы решили сделать шаг в сторону более лаконичного визуального стиля.

Ребрендинг стал важным этапом в развитии компании. На очереди также обновление визуального стиля сайтов на трех языках, мерч, корпоративные презентации и т.д.

Ребрендинг рекламного агентства AdVisor Media: между Россией и Китаем

Благодарим нашего дизайнера Наталию Барткевичуте за оперативность, профессионализм и чувство юмора, потому что без него сложно справиться с требовательными заказчиками:).

В агентстве раньше не было бренд-директора, поэтому передо мной были поставлены масштабные задачи по PR агентства не только на рынке России, но и Китая. Ребрендинг стал базой для дальнейших качественных изменений. Мы уверены, что новый визуальный стиль будет легко запоминаться у клиентов и партнеров, вызывать правильные ассоциации с деятельностью агентства, особенно в сегменте работы с китайскими брендами.

Надежда Золотухина, бренд-директор AdVisor Media

Мы очень привыкли к нашему предыдущему логотипу, ведь с него начиналось наше агентство. Но настало время обновить наш образ, настроение и облик. Я рад, что наконец мы смогли реализовать ребрендинг. Он отражает изменения в направлении работы агентства, и мне кажется, новое визуальное позиционирование AdVisor Media отлично передает наши амбиции и направление развития. Спасибо команде AdVisor Media за проделанную работу. Теперь с обновленным имиджем мы готовы двигаться дальше к реализации новых масштабных проектов.

Дмитрий Колосов, СЕО AdVisor Media

Кстати, мы ведем Telegram-канал агентства, где рассказываем о работе с китайским рекламным рынком и Российско-азиатским союзом промышленников и предпринимателей (РАСПП), делимся новостями рекламного рынка, кейсами, а также атмосферой команды. Присоединяйтесь!

9
2 комментария

Солиднее стало

2

Такой был план! Рады, что считывается )

1