Как понять, что закупка рекламы сработает в вашей нише?
Закупка рекламы сейчас - один из самых доступных инструментов, который приносит платежеспособных подписчиков по минимальной цене!
И сегодня мы разберем, подойдет ли закупка рекламы вам.
Меня зовут Влада, я pr-менеджер с опытом уже более 4-х лет, у меня своя команда по закупу рекламы у блогеров, я выступаю в качестве спикера и делюсь секретами своей деятельности в статьях!
У меня на VC.ru выложено уже несколько кейсов как сработала реклама: для фитнес тренера, для психолога и для женского коуча.
💼Еще несколько кейсов кратко:
-3167 подписчиков сексологу, со средней стоимостью ~50₽
-8198 регистраций на вебинар для Love-коуча со стоимостью зрителя ~200₽
-2161 подписчика агентству недвижимости со средней стоимостью ~400₽
Для того чтобы понять, актуальна ли будет закупка рекламы для вас нужно:
1. Узнать, продвигаются ли конкуренты через этот метод и какие результаты у них.
2. Оценить, какое количество тематик можно выбрать для вашей рекламы - где сидит ваша аудитория? Сложно ли ее будет «выцепить»?
Например: в случае, если вам нужна аудитория геологов, важно понимать, что блогов в этой теме, к сожалению, не очень много😅
И обойти все каналы можно за один закуп, а что делать дальше?
Другой пример: в случае, если вам нужна аудитория людей из Норильска. Вы так же обойдите все региональные каналы за один закуп, а дальше развития не будет.
Основная мысль: закупка рекламы будет неэффективна, если у вас узкий сегмент аудитории.
В остальных случаях закупка рекламы подходит большинству экспертов и представителей коммерции:)
Ну, а если вы тоже хотите попробовать рекламу у блогеров для своего бизнеса , всегда есть возможность обратиться ко мне!
Оставляю контакт для связи - https://t.me/vlada_mgr
Если вас заинтересовали услуги, пишите👌🏻 Есть возможность получить бесплатную консультацию, если сейчас вы еще сомневаетесь, подходит ли этот вид трафика именно вам!