2. Проверка на прочность
Когда идея подвергается критике, она становится лучше. Все слабые места вылезают наружу, и вы можете исправить их до того, как они станут проблемой. Команды "Яндекса", с которыми я уже 2 года работаю как фасилитатор, называют это "челленджить" (бросать вызов)
Всегда думал, что конфликты на работе это зло. Важно уметь признавать свои ошибки и быть готовым к компромиссам. Это залог успешной работы в команде
Да, многие так думают. Согласна с многими исследователями, например, Патриком Ленсиони, в том, что продуктивные конфликты улучшают доверие. Мы же не можем всегда быть со всеми коллегами согласны. Конфликты - неизбежны. Однако, замалчивание во имя "добрых отношений" только накапливает неудовлетворенность
Кстати, вот тут писала о том, как сказать коллеге, что он не прав и не поругаться https://vc.ru/life/1395229-skazat-kollege-o-tom-chto-razdrazhaet-i-ne-porugatsya
При выполнении креативных задач споры неизбежны (плохо если их нет). Важно тактичность сохранять.
При выполнении задач "регулярных" никаких споров быть не должно. Субординация, какие споры. Причем в обе стороны. С одной стороны подчиненный должен выполнять указания начальника. С другой начальник не должен мешать подчиненному работать и иметь терпение дождаться результата.
О, как согласна насчёт "не мешать" 😀
Когда меня в 80-ые годы прошлого столетия назначили главным конструктором в советском НИИ в возрасте 24 лет в качестве заместителя по разработке документации мне дали ветерана педанта на 35 лет старше меня. Все решения по должности должен был принимать я, но он мог в любой момент сбегать к начальству и сказать уберите от меня этого пацана (и убрали бы). Спорили по очень многим проблемам часами. Я ни разу не применил административный рычаг, всегда удавалось найти правильное решение, когда то убеждал я, когда то убеждали меня. Он никуда не сбегал. Нормальный творческий процесс.
Дополнительный фактор недопонимания - разница поколений. Сейчас то же самое происходит с зумерами. Куча мемов на эту тему :)