Да, я про накрутку. Этичность подобного подхода вы можете обсудить в комментариях, но не стоит забывать, что люди в большинстве своем идиоты с манией величия и часто с завышенными ожиданиями, не удовлетворив которые, вы рискуете получить необоснованный негатив типа “Сделал отбеливание ануса. Теперь он блестит, но было неприятное ощущение, поэтому 1 звезда”. Люди не склонны оставлять позитивные отзывы без дополнительной мотивации, потому что качественная услуга просто отвечает их ожиданиям, но не создает WOW эффекта достаточного, чтобы опубликовать позитивное мнение. Мотивацией оставить негативный отзыв напротив может стать любая ситуация, которая не удовлетворяет ожидания.
Хотелось бы больше реальных кейсов, а так сама статья четко и по делу.
Одна из последних статей у Андрея тоже по Яндекс Картам, там очень подробно описан кейс с почти алгоритмом действий для повышения рейтинга.
Постараемся публиковать больше реальных кейсов!)
Да и без кейсов здесь все предельно понятно описано.
Спасибо, Андрей, за еще одну полезную статью по картам. У меня как раз схожий кейс - два негативных комментария потянули рейтинг вниз. Комментарии необоснованные, по аналогии с «отбеливанием». Сколько бодались с поддержкой, но удалить не вышло. Решили проблему активным стимулированием и накруткой. Как-то так.
О, да! Из разряда: классный журнал, но страницы не светятся в темноте, по этому одна звезда ))) 🤣 Реально для этих людей отдельный котел )))
Татьяна, хороший вариант!