Привет, меня зовут Лев, я владелец студии разработки Keyron. Сегодня я расскажу о том, как мне удалось продумать стратегию взаимодействия с лидом. В данном контексте моим лидом являлся ютюбер с большой(ну или малой) аудиторией.Тогда я работал маркетологом в одной инди-студии, мы выпускали игры для площадки Steam. В мои задачи входило привлечение нового потока игроков и тогда я подумал: а почему бы не начать писать блогерам и предлагать сделать обзор на нашу игру?Я начал делать рассылку руками и писал простой текстПока в один момент мне не ответил блогер и сказал: ребят, вы сделаете себя более заметными, если сделаете HTML-письмо. Благо навыки верстки у меня были и я быстро сверстал письмо.Совет#1 Делайте HTML-письма, количество ответов выросла в 2 разаТеперь у нас получилась вот такая конфетка часть письмаСовет#2 Продумайте структуру письмаМы использовали достаточно простую, но и в тоже время эффективную структуру: лого+общее описание+ключ+трейлер+общие скриныОкей, что делать дальше? Как все автоматизировать? А все просто, я написал софт, который делает рассылку из gmail и собирает почты ютюберовВот такие данные я собирал по блогерамВ итоге каждый день собирались сотни почт ютюберов и рассылалось по 100 сообщений БЕЗ моего участия!Нам поступало мало ответов, а ключи использовались.Я сделал гениальную вещь и просто убрал из ключа 1 символ и тогда нам начали отвечать больше ребят, мол: эй, ключик неверныйИ мы повышали конверт ответов на наши письма.Вот такие результаты мы получали. Этот кейс 2017-2018 года я вам хотел рассказать лишь для того, чтобы вы увидели возможно еще одну грань для соприкосновения с Вашими лидами.А если Вы хотите подобный продукт, вы всегда можете написать мне и мы обсудим с вами условия, так же если вы хотите автоматизировать свою рутину в маркетинге, можем пообщаться.Заявочку, как и всегда, можно оставить тут - KeyronНе забывайте подписываться на мой ТГКP.S. В первом своем посте я делал конкурс и вот наш победитель, который забирает 3000 рублей, отпиши мне в тгХорошего дня!
Про отсутствие одного символа в ключе - прикольно. Интересный кейс. Вопрос: почему не воспользовались сервисом рассылок типа мейлчимп?
То ли не знали, то ли не хотели, то ли хотели свое =)
Да, круто, но я бы добвлял один лишний в начало или конец, тогда отвечать было бы легче, не надо лазить в базу ключей )
Хороший кейс, как вы думаете, такая стратегия еще актуальна? Или уже сейчас будет эффективнее использовать другие каналы?
Сейчас все инди занимаются рассылкой ключей блогерам
пока блогеры отвечают - актуально будет
Автоматизация — сила! Кейсы вроде этого вдохновляют: меньше ручной рутины, больше фокуса на креативе и стратегии. Для геймдева, где борьба за внимание остра, такие подходы особенно ценны.