#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры

Привет, меня зовут Лев, я владелец студии разработки Keyron. Сегодня я расскажу о том, как мне удалось продумать стратегию взаимодействия с лидом. В данном контексте моим лидом являлся ютюбер с большой(ну или малой) аудиторией.

#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры
29
1
1
4
2
1

Забавно читать такие олдскульные методы продвижения. Сейчас без правильного комьюнити-менеджмента и качественного PR такие фокусы не прокатят. Хотя для инди-проекта тех лет - вполне себе рабочая схема. Интересно было бы узнать, во сколько обошлась разработка софта для рассылки

Спасибо за комментарий, я думаю и сейчас будет работать, главное понять как использовать инструмент в новых реалиях. Сейчас продаем это комплексное решение за 1000$