Реклама двигатель продаж. Выделиться среди конкурентов сложно, но можно. Главное знать, на какую целевую аудиторию она ориентирована ,и какое ключевое сообщение мы хотим донести до клиента.Для вдохновения собрали для Вас рекламу известных брендов.Coca-colaРеклама, которая пробуждает ощущения. Маркетологи решили применить технологию ASRM, которая стала популярна в интернете в 2020 году. Сразу возникает ассоциация, когда открываешь бутылку и слышишь звук «Пшшш».VolkswaуgenThe No Show room- такую рекламную компанию запустил Volkswagen в 2020 году. Новый автомобиль Passat Alltrack в заснеженной местности на севере Швеции и предложили всем желающим отыскать его и забрать себе.Поиски были засняты на видео, которое использовали в качестве рекламы. В нашей стране началась бы самая настоящая «Игра в кальмара» за машину.LegoМаркетологи решили сделать акцент на том, что для игры можно использовать воображение. Из главное миссия это развитие способностей у детей.NikeИнтересная реклама от Nike со слоганом «Они продлят тебе жизнь». Чувствуется , что они продают не просто кроссовки, а нечто большее.DuracellВсе мы привыкли видеть в их рекламе милых зайчиков. Такая реклама вызывала приятные эмоции. Но маркетологи решили поэкспериментировать и сделали интересную коллаборацию. Меняйте батарейки вовремя, даже если вы Темный Лорд.HeinekenДля автолюбителей разместили огромный рекламный щит-бар, в которой любой может выпить безалкогольное пиво и продолжить на чиле свою поездку.IKEAВот такое древо жизни изобразили маркетологи этого бренда. Мы можем заметить, что кровати добавлены у людей, которые на них спали. Семейные ценности совместно с IKEA.BraunОчень креативно подошли к рекламе плойки, которая не только выпрямит ваши волосы ,но и из лапши сделает спагетти. Еще одна интересная реклама машинки для стрижки волос, где изображены милые животные со стрижками. Ни одна обезьянка не пострадала.Ставь 💙 и мы сделаем еще одну подборку креативной рекламы.t.meJN journal
Реклама Nike со слоганом "Они продлят тебе жизнь". Это лучший пример того, как бренд может выйти за рамки продукта и создать эмоциональную связь с потребителем. Маркетолагам надо брать на заметку.)
Сейчас многие пытаются выйти за рамки продукта, но не у всех получается сделать это действительно достойно)
Мне нравится, как IKEA ассоциирует свою продукцию с семейными ценностями. Это очень простой, но эффективный прием)
Да и правда) Они производят доступную и функциональную мебель , которую может позволить себе каждая семья.