Такой подход подойдет, пожалуй, любому предпринимателю: в бизнесе важен не поиск оправданий, а ориентация на решение задач (причем именно «задач», а не «проблем»). Кроме того, такая философия предполагает, что сотрудники не должны бояться ошибок. Ошибки — это естественная часть процесса, которая помогает компании расти, если они не повторяются систематически.
Хороший подкаст, Дмитрий красавчик
как он планирует избежать тех ошибок, которые привели к сложностям в CloudPayments, в новом проекте?)
Точно стоит пересмотреть еще, в закладки
Крутой подкаст! Пользуемся Клаудом, сервис огонь. Интересно было узнать историю создателя, спасибо! 🔥
Показательный пример, как личная сила и инновации могут изменить и жизнь, и целый рынок
Сильно. Большой труд
Ловко вы это с заголовком придумали ОНЛИФИНАНС)