2. Персонализировать. Стриминговые платформы, такие как Netflix, используют ИИ, чтобы подстраивать постеры под предпочтения зрителя. Каждый пользователь видит фильм через свой уникальный визуальный контекст, что повышает вероятность того, что он заинтересуется лентой. Также ИИ анализирует интересы пользователя и выбирает тот постер, который привлечет его внимание — будь то изображение персонажа или яркий визуальный момент из фильма. Поэтому дизайнеры создают разные цифровые адаптации, чтобы платформа показала то, что хочет человек.
Посмотрев на постеры 80-90-х, сразу понимаешь, какое было восприятие того времени, с его яркими цветами и громкими образами. Кто знает, может, через десятилетие те же визуальные штампы, что кажутся сегодня устаревшими, снова станут актуальными?
Денис, согласны с вами, обычно так и выходит :)