«Драйв» рассматривает создание единой платформы как «интересное новое направление в развитии городской мобильности», пишет ТАСС со ссылкой на представителя компании. В «Делимобиле» агентству сообщили, что «идея кажется абсолютно логичной», однако объединение технологии похожих, но все-таки разных сервисов в одну платформу считают «сложной задачей».
Я не сторонник теорий заговоров и всего подобного но ☝️но... И правда - скоро покакать нельзя будет сесть что бы об этом не передовались метаданные... Ещё потом и пошлину введут на превышение лимита "исходящего трафика" из тебя. Не дай бог диарея - на этом разоришься.
Нужно будет меньше кушать...😈😈😈
И смех и грех...
Этот заговор ещё раньше начался. Вы же слышали о неком Жозефе Джугашвили? Люди копья ломают, пытаясь разгадать секрет его прихода к власти. А секрета там нет, когда Ленину показалось, что телефонная связь с барышнями, пускай и надёжными, не гарантирует конфиденциальной связи, он распорядился установить АТС. Технической работой занимались чехословацкие коммунисты, специалисты по автоматической телефонии, под руководством Сталина, центральная станция стояла на 5 этаже здания ЦК, где-то рядом с кабинетом Сталина. Сама технология подразумевает наличие контрольного поста, с возможностью включаться в любую линию, что бы тестировать неисправность. Этот великий будущий руководитель завел к себе в кабинет контрольную линию и был в курсе переговоров тех нескольких десятков высокопоставленных абонентов. Они тоже тогда верили в АТС, как сегодня некоторые в Телеграм. Так что у него с 1922 было аппаратное преимущество.
Говорят, же, что за президентом возят личный унитаз. Чтобы не могли взять анализы чтобы выяснить чем он болен.
Как задрали эти супераппы, до сих пор ни одного нормального не релизнули. Косят на кой-то хрен под китайских разрабов и делают говно типа алиэкспресса.
Карго культ прям)
Как-то странно подозрительно все конкуренты в один голос согласились влиться в одно муниципальное приложение...
Бесплатный канал, не?