Всем привет! Это кейс Виталика и Андрея из соцсетей Учебника Т—Ж. Знаете Т-Банк? У него есть крутое медиа Т—Ж, и в нем есть курсы для жизни — Учебник Т—Ж. Мы занимаемся его соцсетями: стараемся полезно, нативно и весело делиться информацией из курсов и улучшать жизнь подписчиков через микрообразование.В Учебнике Т—Ж много курсов на разные темы: финансы, работа, жизнь, домоводство. Есть даже о том, как быть взрослым. В общем, все, чему не учат в школе и что можно узнать лишь «на улице» или спросив у друзей. Например, мы сами прошли диспансеризацию и рассказали другим, как это сделать. Курсы про ментальное здоровье: почему это важноСреди всех курсов у нас есть два про ментальное здоровье: «Как победить выгорание» и «Как справляться со стрессом». Нам кажется, что это очень важные темы в наше время. Однако часто люди стыдятся обсуждать их, и все разговоры сводятся к шуткам.Многие бренды и аккаунты делают мемы и комиксы, где шутят про выгорание. Но на самом деле это серьезная проблема, которую нельзя нормализировать.Мы сами, если честно, тоже шутили на эту тему сначала. Но после корректировки редактора курса сменили фокус и стали создавать максимально комфортные и расслабляющие посты. Потом мы выбрали постоянный слот в нашем контент-плане. Выбор пал на субботу: подписчики особо не напрягаются и не триггерятся из-за контента, а кайфуют вместе с нами на выходных. При этом нативно встраивается наш курс «Как справляться со стрессом». Например, Виталик делает пятничные посты в канале «Паша и его прокрастинация», где отправляет всех трудяг отдыхать и не пропустит, что уже выходные. 5 форматов контента для продвижения курса про стресс: примеры и кейсыЗа год у нас вышли такие посты:Кружочки с наших выходных.Например, я ездил в деревню и снял гусейИли показывали субботний вечер:Или перед майскими праздникамиКружочки с чем-то расслабляющим. Например, пупырка.Кружок с интригующей концовкойASCII-арт:Эмодзи-арт:Адаптированные мемы:И предлагали найти белочку:Плюс в этих постах мы используем визуальное повествование с помощью эмодзи, кружков, ASCII-символов или фотографий из личных архивов. Это позволяет нам сэкономить ресурсы дизайнеров, снизив на них нагрузку: не нужно рисовать картинки.Также плюс личного контента в кружках и фотографиях в том, что мы показываем настоящую, обычную жизнь без вылизанного профессионального дизайна, чтобы сблизиться с подписчиками и стать «своими». Результаты продвижения курса про стресс: цифры и метрикиЗдесь учитываются регистрации на курс, то есть это мотивированное действие человека после перехода с поста на лендинг курса. Изначально мы продвигали только курс «Как победить выгорание». Регистрации на него были невысокими, но курс был платным, с открытой ценой. После выхода курса «Как справляться со стрессом» мы переключились на него, потому что он был бесплатным. В итоге с помощью наших релаксирующих постов этот курс стал четвертым по популярности среди всех, которые мы продвигаем. В общем котле он собрал 7% регистраций. Для сравнения курс, занявший первое место, получил 11% от всех регистраций на наши курсы через соцсети. Вывод1. Развлекательный контент работает. При этом не нужно делать суперсложные визуалы и дорогой продакшен. Искренность рулит.2. Выделяйте слоты для такого контента, который созвучен жизни ваших подписчиков. Работают допоздна → попробуйте улучшить их жизнь ночью. Будьте той прекрасной чашечкой кофе, которую приносят в понедельник перед рабочим днем. 3. Меняйте подходы. Мы начинали с мемов про выгорание, а пришли к осознанной коммуникации о ментальном здоровье.
Я Виталик и я в шоке, что реально вот фановый контент собрал столько студентов на курс, жеееесть
Я Антон и я дурею с этого кейса)
Виталик, запиши кружок, как ты в шоке.
как поняли, что регистрации обеспечили именно «релаксирующие посты», а не бесплатность курса?
Мы сразу все посты прометили, а потом в метрике смотрели откуда пришел человек и какие действия сделал.
ЮТМки наши ЮТМки на каждом посте…
Андрей, спасиб.
"Для сравнения курс, занявший первое место, получил 11% от всех регистраций на наши курсы через соцсети."
Что это, если не секрет?