Привет, это Юлия Алексеева, продуктовый методолог и архитектор образовательных программ. За три года я прошла путь от куратора до тимлида, благодаря чему глубоко понимаю внутренние процессы офлайн- и онлайн-школ. Сейчас, занимаясь частной практикой, помогаю экспертам не просто избегать типичных ошибок, а выстраивать свои продукты так, чтобы они приносили реальные результаты. Я создаю индивидуальные стратегии, которые помогают не только привлекать клиентов, но и удерживать их через эффективное взаимодействие и сильную упаковку. Сегодня разберем, почему универсальная воронка не гарантирует вам успех и что с этим делать.
Круто, что акцентируете внимание на том, что универсальной воронки не существует. Каждый бизнес уникален
спасибо за ваш комментарий! :) да, работала с экспертами, которые пытались адаптировать "успешный" шаблон воронки из другой ниши, не задумываясь, что их аудитория может реагировать совершенно иначе. это и натолкнуло на статью)
Конечно же, эта воронка не для всех. Если у вас уникальный продукт или услуга, то стандартная схема может не подойти. Нужно больше внимания уделять своим клиентам и предлагать им то, что им действительно нужно.
спасибо за ваш комментарий! :) согласна с вами. универсальная схема не может учитывать нюансы, которые делают продукт или услугу уникальными. поэтому стараюсь доносить до каждого клиента, что глубокая работа с потребностями клиентов – это ключ к успеху)