Когда я пришёл в магазин, то меня направили в сервисный центр. Видели бы вы их лица, после того как я рассказал им ситуацию =) Никто не понимает, как взаимодействовать с таким кейсом и почему меня отправили именно к ним, ведь покупка совершена на ВБ. Открыв там же юрид. информацию о продавце, я показал это самое МВМ и работники сервис центра согласились с тем, что это связанно с Мвидео, однако они никак не могут взаимодействовать с товарами с маркетплейсов кроме, по их словам, Сбермегамаркета. Попробовали поискать по номеру телефона и это никак не помогло. Чек от ВБ им даёт ровно ничего, как и номер заказа. Они посоветовали мне позвонить на горячую линию. Там я повторно объяснил ситуацию и результат такой же - мы никак не можем помочь вам, т.к. товар куплен на торговой площадке, а не в сети наших магазинов. Остаётся только писать продавцу и, заодно, поддержке ВБ.
Удивительная ситуация.
Обязаны были принять в магазинах, это одно юр лицо. Пишите претензию на юридический адрес.
Причём я понимаю, что сервис магазина мне не может помочь по причине того, что номер заказа вб им ничего не даёт. На Озоне мне написали отдельно номер заказа именно внутренний у Ситилинка. Тут же всем просто по барабану и делайте что-хотите (ждите ответа от продавца, ведь он ИДЁТ на контакт)
UPD. 23.01
Позвонил сотрудник Мвидео, объяснил всё тем, что "нечастые случаи возврата с маркетплейсов, поэтому возникли проблемы", уточнив в вкакой конкретно магазин я пойду возвращать товар.
В магазине приняли наушники без проблем, дали возвратный чек, средства должны прийти на счёт банка вб.
Вот так изначально и должно было быть.
Добрый день! Простите, что заставили вас ждать возврат так долго. Видим, что кейс решён сейчас. Если что, пишите! Мы рядом и всегда вам рады!
Я вновь поражаюсь этой ситуации. ВБ пишет - не примут у вас товар купленный тут в другом магазине. Что делает продавец? Отклоняет 3ю заявку на возврат посылая в магазин. ГЕНИАЛЬНО
Больше всего меня поражает идиотизм со стороны вб
Пишите претензию продавцу и отправляйте почтой на юр.адрес.