4 простых кейса: Как увеличить конверсии и продажи с помощью текста

Выбор правильных слов - это основной критерий успеха рекламы. Я убеждаюсь в этом каждый раз, когда изменение текста на сайте или в рекламе приводит к росту конверсий.

В этой статье я собрала кейсы за 2024 год и объяснила их успех. Можно брать и применять.

Кейс №1

Дано: клиент с косметической нишей.

Задача: рассылка по «мертвой» клиентской базе.

Цель: повторные продажи.

Над проектом также работали: маркетолог Толя и уборщица Динара, которая сказала, что ей больше нравятся рублевый кешбэк от тинькофф банка, чем бонусы спасибо.

Изначально планировали дать персональный промокод на 50 %. Но анализ предыдущих рассылок показал, что подобные акции не пользуются популярностью.

В итоге мы изменили контекст. Весь текст из рассылки сливать не буду, только начало:

[Имя клиента], вам начислен бонус. Ваш баланс: 3 510 ₽.

Средний чек покупки 7 000 ₽. Это тот же самый промокод на 50 %.

Изменили текст — показатели выросли (open rate на 19%, переходы на сайт на 38% по сравнению с показателями предыдущих рассылок). Цифры кейса раскрыть не могу.

Вывод: начисляйте клиентам деньги в системе лояльности, а не бонусы, даже если это одно и тоже. Если на карте уже лежат ₽₽₽, которые можно потратить, то решиться на покупку проще.

Тема электронного письма
Тема электронного письма

Кейс №2

Дано: На главной странице сайта автошколы написано «Проходите на занятия по теории онлайн или в учебном классе». Кнопка «Начать бесплатно» - ведет на регистрацию в системе, где доступен 1 бесплатный урок с теорией.

Проблема: Регистрации есть. Заявок на обучение нет. Смотрят 1 урок и уходят в закат.

Цель: заявки на обучение.

Сейчас будет овер очевидный вывод и решение проблемы.

Во-первых, на 1 экране сайта ни слова про практику. Закрадывается подозрение, а есть ли она.

Во-вторых, если просить на сайте начать с регистрации, то люди с этого и начинают.

Что нужно сделать, чтобы начали звонить и оставлять заявки?Крупным шрифтом написать номер телефона и призыв «Звоните». Не поверите, начали звонить. Магия.

Что изменили:

Переписали текст следующим образом:

Обучим теории, научим безопасному и уверенному вождению, сопроводим до получения прав.

Внутренняя рассрочка (без банков) от 5 996 ₽.

Кнопку «Начать бесплатно» оставили. Но теперь она ведет не на регистрацию в системе, а на заполнение формы обратной связи, после которой с учеником связывается менеджер школы.

4 простых кейса: Как увеличить конверсии и продажи с помощью текста

Что получили:

+ 8 заявок за первые дни

+ 1 довольного руководителя

Кейс №3: способ, который поднял просмотры видео в 2 раза

Дано: на сайте висит видео-презентация онлайн-сервиса.

По метрике видим, что на кнопку запуска жмет 1% из всех посетителей.

Задача: видео классное и продающее, очень надо, чтобы люди смотрели.

Решение:

1. Пишем над видео, что должен сделать пользователь на сайте: «Посмотрите как работает сервис».

2. Прописываем, что пользователь получит, если посмотрит:

«Всего за 7 минут вы узнаете, как настроить процессы, чтобы:

• увеличить количество записи

• поднять средний чек

• уменьшить потерю клиентов»

Итог: за первые две недели просмотры видео выросли на 40%.

Пишите, что хотите от человека, когда он взаимодействует с вашим контентом. Детально расписывайте, что он получит в результате на языке пользы и выгод.

Кейс №4 - Запуск рекламы в Telegram-каналах через Яндекс Директ

В Яндекс Директе можно настроить рекламу, которая показывается в телеграм-каналах, которые подключены к рекламной сети Яндекса (то есть на каналах-партнерах).

Плюсы рекламы:

- Объявление видят владельцы подписки Premium.

- Объявление похоже на обычный пост.

- Оплата за клики, а не показы.

Минусы: нельзя выбирать конкретные каналы для рекламы, только тематики, которые предлагает Яндекс.

Еще больший минус – нельзя выбрать только 1 тематику, например, Маркетинг. Минимум три. Из-за этого реклама может разместиться в телеграм-каналах, где нет целевой аудитории.

Мы столкнулись с последней проблемой. При этом, благодаря работе с текстами, удалось получить следующие результаты:

1. Первые три дня цена подписчика 133 р в нише маркетинг и реклама.

2. Следующие 7 дней цена подписчика 29 р.

3. Рекламный пост, которые принес подписчиков за 17 р. и продолжает это делать:

4 простых кейса: Как увеличить конверсии и продажи с помощью текста

Вывод: реклама в телеграм-каналах через Яндекс Директ пока еще недооценена на рынке и имеет ряд преимуществ по сравнению с другими способами рекламы в телеграме. Чтобы получить хорошие результаты, нужен сильный текст. Лучше всего работает формат Вовлекающий заголовок + Польза, которую сразу можно применить + Интерес для пользователя перейти в канал.

P.S. Если вы дочитали до этого момента, возможно вам понравится мой телеграм-канал Реклама тощей выдры. Подписывайтесь.

1
2 комментария

Неплохо поработали 👍

1

Инна, благодарю!