Когда я вернулся, передо мной предстала следующая картина: тикет действительно был обработан живым оператором, который посоветовал мне... создать возврат. Ну в принципе ок, думаю, сейчас я заострю внимание оператора поддержки, на том, что технически невозможно создать возврат в моем случае. Хочу начать печатать, как понимаю, что тикет закрыт. ТИКЕТ ЗАКРЫТ! То есть, с точки зрения саппорта, вопрос решён!
А зачем ставить 1 товару. Чем продавец провинился перед вами?
Во-первых, продавец отправил не тот товар, а я не имею возможности его вернуть, хотя имею право. По чьей вине не имею возможности - меня, как потребителя, не сильно волнует. Я оплачиваю банкет.
Во-вторых, как я указал в статье, это был последний шанс достучаться до саппорта, чтобы хоть кто-то, хоть через продавца, обратил внимание на проблему.
Здравствуйте. Простите за сложности с оформлением возврата. Коллеги предлагают стандартный вариант, что в вашей ситуации не совсем верно. Проработаем этот момент. Закрывают диалог, чтобы перейти к помощи следующему покупателю и если вы написали сообщение - видят это и сразу возвращаются как освободятся.
Мы со своей стороны в первую очередь рекомендуем проверить:
- не подключен ли VPN,
- актуальная ли версия браузера установлена.
Ещё почистите кеш браузера, это важно. Если после выполнения рекомендаций ситуация сохранится, напишите нам повторно.
Сначала нужно её решить, чтобы закрывать диалог, а у вас каждый ответ это закрытие обращения, сразу же перекидывает на бота, без вариантов вернутся обратно. Вам не кажется что сначала идёт решение, а потом уже закрытие диалога? А то переписка будет ещё более утомительной, чтобы отписку снова увидеть, в принципе как и тут
@Ozon Мне, честно говоря, абсолютно всё равно как там работает ваш саппорт. И, судя по вашей отписке, вам тоже. Судите сами, разве я должен чистить кэши, а не вы? Проблема налицо, а я - идите чистить кэш.
Но меня прежде всего волнует что будем делать с заказом?
Добрый день, а как оставить чаевые курьеру после выполнения заказа, а не до? Номер в личном кабинете, например, подменный или можно по нему перевести?
Я из поддержки здравого смысла, тут его нет, всего хорошего