КЕЙС: Продвижение на Авито компании по банкротству физ.лиц БФЛ
Автор - https://vk.me/nikita_sergeev7501
Начнем с такого вопроса:
Как компаниям по банкротству окупать вложения в рекламу?
- Увеличение среднего чека:
- Предложить дополнительные услуги, такие как консультации по финансовому оздоровлению, помощь в составлении плана реструктуризации долгов и т.д
- Внедрить пакетные предложения, которые увеличат стоимость договора.
Есть примеры компаний по банкротству, которые берут «небольшую» оплату за анализ ситуации перед банкротством.А также банкротство с ипотекой, с недавних пор практика активно развивается.
- Повышение конверсии в отделе продаж:
- Улучшить скрипты продаж и консультаций, чтобы больше целевых заявок заключались в договоры. Сейчас есть большой объем информации в Ютуб, ВК и прочих. А также курсы по продажам.
Статистика: из 10 компаний по банкротству, в лучшем случае, только у 2 компании выстроен действительно конверсионный и эффективный отдел продаж. Мои личные наблюдения за 5 лет.
- Оптимизация рекламного бюджета:
- Оптимизация расходов среди подрядчиков - практика обычная.
Однако, мы советуем наблюдать конверсию по источникам в течении 3 месяцев с момента получения лида.
Часто так бывает - проект отработав месяц - встает на паузу - через месяц опять возвращают и работаю уже дольше;
- Развивать источники органического привлечения клиентов:
- Личный бренд в соц.сетях. Из опыта компании, которые ведут соц.сети, закрывают потребность в продажах почти на 100% без платных источников. Стоит задуматься)
- Яндекс Карты. У нас есть несколько хороших кейсов по этому источнику.
- Авито. Развитый профиль на Авито, хорошо индексируется в поиске и за счет этого приносит продажи, даже с минимальным бюджетом.
- Партнерская сеть. Рекомендации за выплаты, у некоторых компаний достигают в 60-70% от всех продаж. Вы только вдумайтесь. Они окупают привлеченный трафик несколько раз - продав 1 раз и получая рекомендации.
- Тестирование новых источников.
- Развитие телеграмм канала и закуп рекламы в каналах тг.
- Закуп рекламы у блогеров.
- Телеграмм АДС. Сейчас дает хороший результат.
- Авито. Трафик из Авито показывает конверсию до 12%.
Давайте, рассмотрим кейс, например, Авито.
Кейс: Генерация лидов для юристов через Авито. Окупаемость 773 %!
Цель:
Привлечение клиентов на банкротство физических лиц. через размещение объявлений на Авито.
Вводные данные:
- Количество заявок: 92
- Из них контактов: 44 ( клиенты с которыми удалось связаться)
- Целевых заявок: 22 ( заинтересованные клиенты, подходящие под процедуру)
- Бюджет на рекламу: 50 836 рублей
- Затраты на услуги: 35 000 рублей
Результат работы за чуть более чем 1 месяц: Заключено 6 договоров на банкротство и 2 клиента находятся в состоянии согласования.
Анализ эффективности:
- CPL (Cost Per Lead):
85.836 рублей / 92 заявки = 933 рублей за заявку
- Конверсия в целевые заявки:
22 целевые заявки/ 92 заявки * 100% = 23,9 %
- Конверсия в договоры: 6 договоров / 92 заявки * 100% = 6,5%
- ROI (возврат инвестиций):
Если на рынке средний доход с одного договора составляет 150 000 рублей, то:
6 договоров * 150 000 рублей = 900 000 рублей
ROI = ( ( 900.000 рублей - 85.836 рублей ) / 85.836 рублей ) * 100% = 948,5 %
Выводы:
- Реклама на Авито показала себя как эффективный канал для привлечения клиентов на БФЛ.
- Конверсия в договор составила 6,5 %, что является хорошим показателем для данной ниши.
- ROI кампании — 948,5 %, что подтверждает высокую рентабельность.
Для улучшения результатов можно:
- Улучшить скрипты консультаций для повышения конверсии в «оставленный» номер.
- Внедрить нейропродавца, чтобы повысить конверсию в «оставленный» номер
- Оптимизировать бюджет, чтобы снизить стоимость заявки. Оставить только эффективные объявления.
Этот кейс демонстрирует, что даже с учетом затрат на обработку заявок и услуги, реклама на Авито остается рентабельным и эффективным инструментом для генерации лидов. И не только в нише банкротства.
Чтобы получить бесплатный аудит вашего проекта и тестовое предложение, напишите нам в чат телеграмм https://t.me/niko_wh1te или ВК https://vk.me/nikita_sergeev7501
=========
✅Наши кейсы:
✅Наше сообщество в VK:
✅VK видео с полезностями:
✅YouTube канал:
✅VC .ru:
✅Канал в тг:
✅Чат партнеров:
________
банкротство_физ_лиц, банкротство, лиды_на_бфл, заявки_на_бфл, заявки_на_банкротство, клиенты_на_банкротство, клиенты_на_банкротство, продвижение, продвижение_на_авито, клиент_на_авито, авито, реклама_на_авито, клиенты_авито, авитолог.