Понижение уровня сервиса Avito. (Или как потерять время и деньги).
Начнем с того, что на платформе Avito, я работаю свыше 4-ех лет, прекрасно знаю все тонкости и алгоритмы. Но нововедение чуть ли не поставило крест на аккаунте. Проблема: Уровень сервиса около 5-ти дней назад резко понизился со 100 до 21. В следствии этого на мои 1500 объявлений наложились ограничения. Сколько денег я на этом потерял? Тут озвучивать не буду, но сумма более чем большая, учитывая продвижения на объявлениях.
Факта нарушения правил нет. Все цены актуальны, а если есть модификации в виде платной доставки или стоимости определенных размеров, то они указываются в самом объявлении. Главное, какие действия мне предпринять. Я не знаю. А за каждый прошедший день я теряю уйму средств и клиентов. Прошу Авито разобраться. Ведь поддержка, видимо, работает по тому же принципу ИИ и отписывает один и тот же текст абсолютно всем, а живой оператор это копирует и пересылает обратно.
Прошу дать обратную связь или перепроверку моего аккаунта на соответсвие Ваших правил.Против них - я ничего не имею.Это наоборот, классная идея, но на практике реализовать ее должным образом не вышло. Заранее спасибо!