Стартап Icon представил сервис для создания рекламы с помощью ИИ

Он помогает писать сценарии, монтировать видео и генерировать новые кадры.

Реклама, сгенерированная в Icon. Источник: Icon
  • Чтобы создать рекламу с помощью Icon, нужно загрузить существующие ролики в библиотеку. Нейросеть подберёт подходящие кадры и предложит свой вариант сценария, который можно корректировать с помощью команд в чат-боте. При необходимости ИИ может сгенерировать недостающие сцены.
Процесс создания рекламы. Источник: Icon
  • Итоговое видео можно поправить в видеоредакторе, «похожем на CapCut».
  • Ещё одна функция — скопировать рекламу конкурента. Нейросеть анализирует ролик по ссылке и создаёт похожий из файлов пользователя.
  • Сервисом пока пользуются небольшие американские производители «полезной» лапши быстрого приготовления Immi, металлических кошельков Ridge и игровых контроллеров для смартфонов Backbone.
  • По словам компании, их партнёры с командой из трёх человек раньше создавали 30 рекламных роликов в месяц, а с Icon выпускают 300.
Рекламные ролики, смонтированные Icon.  Источник: Icon.
  • Подписка на сервис стоит $999 в год (около 98 тысяч рублей по курсу ЦБ на 6 февраля 2025 года). Бренды могут получить демоверсию по запросу.
  • Компания Icon основана в 2024 году в Нью-Йорке. Её глава Кеннан Дэвисон ранее занимался рекламой для Pinterest и был гендиректором Skio — разработчика ПО для управления подписками Shopify .
  • Среди инвесторов стартапа — Founders Fund, старший вице-президент по исследованиям в OpenAI Марк Чен а также гендиректор и соучредитель ИИ-сервиса Pika Деми Го.
10
2
1
30 комментариев