Как привлечь 1078 платежеспособных подписчиков по 135р на канал турагента. Реклама в телеграм.
В этом кейсе расскажу как удалось привлечь новых платежеспособных подписчиков. В результате закупки было 10 заявок и 2 оформления.
О сложностях клиента до обращения
Елена турагент с 20-летним опытом работы в сфере туризма. Отправила на отдых 87000 счастливых туристов. Руководитель турагенства "Атолл".
Первые большие трудности с продажами начались после пандемии и COVID. Кто-то перестал летать, в связи с тем что поменялось отношение к этому, у кого-то материальное положение изменилось, у кого-то просто не стало денег. Туроператоры перестали переводить звонки с кол центра (раньше эта опция активно работала) Все офисы находятся в торговых центрах процент посетителей стал низким .
Встала задача привлечь новых туристов, а как это сделать было непонятно.
Она давала рекламу на Яндекс.Картах, крутила рекламу на 2ГИС делала страницу на Тильде - оттуда приходили совершенно непонятные обращения.
Мне было ссыкотно брать проект в работу, потому что был негативный опыт ы прошлой закупки в нише путешествий. Про это честно сказал Елене
Созвонились с Еленой и решили начать работу
С чего начинали
В канале у Елены было 175 подписчиков. Она регулярно публиковала по 2-4 поста в день. Обращений из телеги не было.
Могу себе представить как сильно долбит на настрою когда ты пилишь пилишь контент и все в холостую.
Чтобы снизить стоимость подписчика:
1 Закрыл канал
2 Провел анализ конкурентов по нескольким параметрам. Данные заносил в таблицу проекта.
- Описание канала - Ссылка на пост-закреп - Какие плюшки используют - Какие призывы и дедлайны используют - Смыслы которые транслирует в рекламных постах
- Смыслы которые транслирует в блогах
- Какие рекламные посты используют тематические каналы под закуп
3 Придумал описание канала после анализа конкурентов.
4 Написал пост с знакомство и поместил его в закреп. В нем указал что будет интересного в канале и почему на него стоит подписаться
5 Настроил приветственного бота. Который автоматически высылал приветственное сообщение новым подписчикам
6 Новые подписчики получали плюшки:
Подборку отелей где лучше отдохнуть осенью-зимой
Чек лист который поможет сэкономить на багаже
7 Для отслеживания статистики рекламы я сделал 100 пригласительных ссылок и потом зашивал их в наш пост для каждого рекламного канала.
А вот над этим пришлось поломать голову....
Дело в том, что с рекламы нужно было привести платежеспособную аудиторию, которая не гонится за копеечными предложениями и горящими турами.
А в тематике путешествий полно предложений типа "Отдых в Турции на двоих за 25000 рублей"
Такая аудитория нам вообще ни разу не подходит. На фоне таких рекламных постов наша реклама смотрелась бы хуже. Приход с нашей рекламы был бы с ВОРОБЬИНЫЙ ПИСЮНЯРИК или еще меньше
Поэтому решил не ходить на рекламу в тематику путешествий. А попробовать тематики связанные с дизайном интерьеров, модой и стилем, дачей и огородом. Написал несколько рекламных постов.
Елена, увлекается искусством, поэтому решили попробовать рекламу и в этой тематике. Под нее написал отдельный пост. Скажу наперед что подписчики с нее вышел 330 рублей. Это дороже чем с других тематик
Как я действовал:
- Подбирал недорогие каналы в этих тематиках
- Согласовывал их с Еленой
- Торговался с админами каналов
Первые тесты показали что лучше всего работают тематики моды и стиля и дизайна интерьера. Решил на них пустить основной бюджет.
Лучше всего сработал 1й пост. В дальнейшем его и рекламировал.
Все данные заносил в таблицу проекта. Чтобы Елена в любой момент смогла туда зайти и посмотреть на стоимость подписчика, статус рекламы.....
Шла реклама, подписчики прибавлялись
И тут для меня случилось приятнейшее событие. Елена получила первые обращения с телеграма
И это случилось уже через неделю после выхода первой рекламы. Это было просто охуенно на фоне безрезультатной рекламы на других площадках. О них писал вначале этой статьи
Я был счастлив как кот который упал в ванну с валерьянкой.
Как же это круто найти связку КОТОРАЯ ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТ!!!
Закупался и дальше.
В первую закупку пришло 302 новых подписчика на 169р
И тут случилось неизбежное
Короче, я закупался в следующем пуле каналов, и тут началась предновогодняя суета. Крупняки вливают бешеные бюджеты в рекламу чтобы освоить годовой объем, люди мысленно заняты корпоративами, подготовкой к Носовому году.
В этот период стоимость подписчика дорожает.
Я принял решение приостановить закупки и возбоновить их после праздников.
Лично для меня было не выгодно растягивать закупку, но я топлю за качество работ. Когда вижу что стоимость подписчика может увеличиться - всегда предупреждаю об этом клиентов.
А еще наш канал начали атаковать боты. Пришлось закрыть автоприем заявок и фильтровать подписчиков вручную, чтобы не пускать в наш канал ненужное ботье
Как удалось снизить стоимость подписчика по сравнению с первой закупкой.
После нового года отдохнувший, я пораскинул мозгами и решил докрутить рекламный пост.
Как отдохнуть в премиальном отеле Турции по цене обычной пятерки - этот заголовок уже терял свою актуальность так как был привязан в определенным месяцам
Подходила к концу актуальность каталога самых популярных направлений зимой 2024-25гг, потому что отели которые предложены в каталоге почти под заявку были забронированы в январе.
Не было смысла рекламировать то - чего мы не можем реализовать.
Но в то же время людей триггерила экономия в рекламном посте. Поэтом нужно было менять формулировку и пост, но чтобы тоже была экономия.
Я родил такую формулировку поста. В заголовке было про экономию. Новым подписчикам выдавали чек лист с экономией на багаже.
Начал рекламироваться и подписчики пошли дешевле чем было в первой закупке.
Особо радовало, то что Елене шли заявки на подбор тура
И ДААААА!!!!! КОЛИЧЕСТВО ВСЕГДА ПЕРЕРАСТАЕТ В КАЧЕСТВО
Эт было лирическое отступление. Погладили дальше про набор подписчиков..... Хотя че тут говорить. Подписки шли стабильно, цену сбил по сравнению с первой закупкой.
Не буду утомлять долгой писаниной. Ща прям четенько в цифрам все разложу.
Вторая закупка:
Рекламный бюджет: 93 971р
Пришло 776 подписчиков
Стоимость подписчика 121р
В канале начали комментировать, расти охваты по мере роста подписчиков. Это говорит о том, что пришла живая и заинтересованная аудитория
ИТОГО С 2Х ЗАКУПОК - Рекламный бюджет 145 005р
- Пришло 1078 подписчиков
- Стоимость подписчика 135р
- 10 запросов
- 2 оформления
- удалось получить скидку на сумму 6 206р
Хочу отметить что такого БЫСТРОГО результата удалось добиться потому, что Елена регулярно публикует в канал интересный и разнообразный контент.
Выводы:
1 Закупка рекламы в телеграм может решить проблему нехватки новых клиентов.
2 Вполне реально набрать аудиторию в телеграм для турагента которая будет покупать.
3 С закупок в телеграм можно получить относительно быстрые заявки.
4 Можно получать подписчиков без указания супердешевых цен в рекламных постах. Теп самым отсечь тех, кто покупает из за скидок и акций.
Работу с Еленой продолжаем на момент написания статьи. В планах освоить еще больший рекламный бюджет. Закупить рекламу в авторских каналах для того, чтобы получать лояльного подписчика.
Хочешь привлечь целевую аудиторию которая БУДЕТ ПОКУПАТЬ?
Пиши в личку @chernyaevi
Обязательно подпишись на мой телеграм канал, там ты найдешь кучу полезностей по продвижению и рекламе в телеграм. Без цензуры. Вот ссылка
Ах да, чтобы не быть голословным кидаю ссылку на канал Елены.
Можешь глянуть и убедиться что это реальный проект, а не влажные мечты в чьих то фантазиях.
Лови