Кейс: 16.411 регистраций на 10 млн бюджета в онлайн школу психологии (инфобизнес) через Яндекс Директ
Привет! На связи Диденко Максим. Я генерирую трафик из Яндекс Директ. На данный момент специализируюсь на работе с инфобизнесом и онлайн-школами. Привлекаю качественный, целевой трафик на автовебинары, чатботы и маркетинговые воронки по нужным KPI и окупаемостью от 200%. Масштабирую кампании до 3 млн. руб. в месяц (пока это мой рекорд)
- Освоенный бюджет - 10.200.000 руб.
- Результат - 16.411 регистраций по 621 руб.
- Гео - РФ
- Площадка - Яндекс Директ
- Посадочная - лендинг
- Воронка - автовеб 2 дня
- Доходимость - 33%
- Конверсия сайта - 12,5%
- CPO (стоимость заказа) - 16.000
- Конверсия в заказ - 16,5%
- Продажи и заказы под NDA
Очень масштабный проект. Какие были сложности. Сложности с масштабированием. Высокая конкуренция по горячим ключам. При увеличении бюджета более 100 тыс в неделю, падала окупаемость.
Были проблемы с фродом после обновления кампаний до ЕПК. Были проблемы с окупаемостью после майских праздников. Здесь главное вовремя принять меры. Чистить площадки и перезапускать кампании. Отрезать ненужные сегменты метрики.
При таком откруте бюджета нужно было постоянно генерить новые идеи запуска кампаний, так как аудитории быстро выгорают. Именно те аудитории, которые приносят продажи.
✅ Подготовка к запуску. Анализ целевой аудитории и конкурентов
Анализ целевой аудитории провел стандартно:
- изучение брифа
- изучение сайтов и воронок конкурентов
- изучение воронки : цепочка сообщений - просмотр вебинара - посадочные - метрика пред. рекламы (если запускалась ранее)
- изучение рекламы конкурентов
Обязательно просматриваю запись вебинара, если воронка на автовеб. Потому что на вебинаре можно много найти триггеров, которых нет на ленде или в брифе. Либо проваливаюсь бота, читаю все сообщения, перехожу по по статьям. Полностью прохожу путь клиента по всей воронке.
Далее происходит составление стратегии. Какие кампании, ключи, заголовки и крео будем тестировать в первую очередь. Всю информацию упаковываю в майнд карту
После этого собираю конкурентов. Анализирую офферы и лид магниты. Смыслы на ленде. Смотрю какие воронки используют. Для анализа конкурентов использую кейсо и просто в режиме инкогнито мониторю объявления рся
✅ Сбор семантики
После изучения всей информации происходит сбор семантики. Делаю это через вордстат. Под каждый сегмент собираю отдельные маски и под каждую маску собираю ключевики. Примерно 10-20 на 1 группу. Чтобы взять новые идеи для парсинга я просматриваю сайты конкурентов, пользуюсь правой колонкой вордстата, иногда пользуюсь различными сервисами синонимов онлайн
✅ Тексты и заголовки
Заголовки прописываю:
- по формулам (например 4U, AIDA и тд)
- с помощью нейросетей
- по смыслу посадочной странице
- по тригеррам из брифа
У меня есть заготовленный и проверенный промт для GhatGPT-4
Часто пользуюсь нейросетью для анализа аудитории из брифа или если нужно найти самое часто повторяющееся предложение или слово. Это слово и можно использовать в текстах ил креативах.
✅ Креативы
Креативы в рекламе я использую обычно по старой схеме:
- фото спикера
- нейронки
- фото со стоков
- дизайнерские
- фон + текст
- видео
- гифки
Примеры креативов
✅ Запуск кампаний
Какие кампании и гипотезы были протестированы:
- горячие ключи
- лал аудитории
- список номеров кто купил курс и сделал заказ
- мастер кампаний по горячим ключам
- кампания полностью на автотаргете
- интересы
- телеграм
- поиск
- сайты конкурентов
- пакетные стратегии
- моя проверенная фирменная настройка (смесь нескольких сегментов)
Обычно я начинаю тестировать с минимального недельного бюджета: 6-10 тыс. И после тестов и оптимизации повышаю бюджет на 20-30% один раз в 3-4 дня. Если сделать резкое повышение или снижение кампании могут сломаться и тогда придется перезапускать
В первые дни обычно регистрации дорогие. После обучения и получения 10 конверсий в течение недели, стоимость регистрации стабилизируется. Но при повышении бюджета может увеличиться на пару дней. Поэтому нужно смотреть и делать выводы в разрезе 1-2 недель
✅ Оптимизация и масштабирование
Без сквозной аналитики сложно оценить эффективность работы каждой кампании. Потому что дешевые регистрации не всегда окупаются. Нужно смотреть в аналитику глубже - доходимость до вебов, конверсию в заказ, конверсию в оплату, стоимость участника веба, стоимость заказа, количество оплат
Например средний % доходимости 25-35% Если ниже, значит проблема с приведенным трафиком. Нужно что-то делать с рекламой. Если доходимость в норме, значит нужно смотреть дальше по воронке, на каком этапе идет отвал.
Самая главная проблема при оптимизации - мусорные площадки. Кто то загружает список сразу на старте. Я этого не делаю. Не заметил никакой разницы
Тем более это скорее мешает обучению. Поэтому в первые дни нужно смотреть за мусорными площадками, иначе будет слив бюджета или кампании обучаться не там, где нужно. То есть яндекс будет гнать трафик на фрод. Реги скорее всего будут дешевыми, но продаж точно не будет
✅ Итоги
- Освоенный бюджет - 10.200.000 руб.
- Кол-во регистраций - 16411 шт
- Средняя стоимость - 621 руб.
Большое спасибо, что дочитали кейс до конца!
В текущих реалиях Яндекс Директ предоставляет возможность привлекать качественный трафик. С помощью системы отработанной на огромном количестве проектов, вы уже буквально через 2-3 недели будете получать регистрации/заявки по нужной стоимости, на стабильной основе и окупаемостью от 200%, останется только масштабировать данный канал!
Я уверен в данном канале и могу предоставить максимально приятные условия для начала сотрудничества и демонстрации успешности моей работы. 🤝
Запишитесь на бесплатную консультацию любым удобным способом:
Телеграм канал про трафик и маркетинг
Другие кейсы по тематике инфобизнес:
_______________________________________________________________________
Этот кейс можно найти по запросам: клиенты для онлайн школ, клиенты для инфобиза, яндекс директ инфобиз, контекстная реклама, яндекс директ, директолог, регистрации для онлайн школ, трафик для онлайн школ, яндекс директ, контекстная реклама, директолог, контекстолог, заказать яндекс директ, яндекс директ, таргетолог, маркетолог, маркетинг, специалист по рекламе, настройщик рекламы, контекстная реклама, настроить контекстную рекламу, заказать контекстную рекламу, заказать настройку яндекс директ, заказать настройку контекстной рекламы, реклама в интернете, реклама в яндексе, яндекс бизнес, реклама в яндекс бизнес, заказать настройку рекламы, настройка рекламы, настройка рекламы в интернете, интернет маркетолог, специалист яндекс директ, таргетолог яндекс директ, продвижение в интернете, продвижение яндекс директ, контекст яндекс директ, реклама в директе, настроить директ, настройка директа, настройка рекламы, продвижение бизнеса, реклама бизнеса