Маркетинг мёртв? Почему в 2025 никто не покупает рекламу, а бизнесы выживают иначе
Маркетинг мёртв? Почему в 2025 никто не покупает рекламу, а бизнесы выживают иначе
7

Статья верная. Хоть тут три человека сказали,что реклама работает . Да она всегда работает . Окупаемость минимальная задача рекламы в данное время. Сейчас в основном работают на показатель LTV . Вы блин комментаторы в экономику не врубаетесь клиентскую. Лиды идут и классно же ,да высокая стоимость , но что поделать рынок перегрет и начинаете по ушам клиентам своим ездить , что это на перспективу , придет еще раз возьмет или посоветует . Короче вводе в заблуждение . Все ищут сейчас дешевый и эффективный трафик - сейчас это ТГ , но нет вы опять же лукавите со своими заказчиками . из 10 проектов один залетит и сразу на vc.ru писать статью , какие вы классные. Не прав ? По правьте меня тогда пожалуйста.

2

Нужно знать клиентский путь и под него формировать точки касания с клиентом. Реклама работает. Но сама по себе дает малый эффект. Нужно прогревать клиента разными касаниями, вспомогательными продуктами и т.п. все зависит от ниши, основных продуктов и т.п.
Если чел запустил тупо таргет и ждет чудо — плохо. Если чел запустил тг канал и ждет чудо — плохо. Для этого всего и нужен маркетолог а не узкий чел типо таргелога

2

Роман, не поняла, кто кого вводит в заблуждение. Сомневаюсь, что тут условные таргетологи комментили. Например, я работала на застройщика в штате, и тот же таргет мы вертели по-разным сценариям, и уменьшали бюджеты, и увеличивали, но при равных данных объектов недвижимости - стоимость, локация, класс ЖК и прочее - больше продаж по статистике у тех, кто больше зальёт в рекламу. Попробуйте попродаваться без рекламы на высококонкурентном рынке?!

1