Первый в России моноконцептуальный маркетплейс для локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров
Коллеги, добрый день! С вашего позволения расскажу о себе и перейдем к проекту:
Меня зовут Данил, мне 22 года и на путь предпринимателя я встал в 14 лет. До сегодняшнего дня мной было реализовано более 10 проектов. Первый миллион я заработал в 19, в 21 потерял 5 миллионов. Крупный факап, после которого я проанализировал весь свой путь на предмет ошибок и начал работать над их устранением.
Проект, который хочу вам сегодня презентовать я вынашивал пару лет и сейчас он находится в стадии «боеготовности».
Моноконцептуальный маркетплейс для локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров и предметов интерьера.
Доля рынка
Доля рынка интернет торговли России в 1-ом полугодии 2020 года составила 1.6 трлн. руб, к концу года составит приблизительно 2.9 трлн. руб.
31% от этого рынка занимают одежда и обувь.
В России на сегодняшний день 2500-3000 брендов одежды, еще порядка 500 брендов предметов интерьера.
Клиентские сегменты, «проблемы» и их решения
Это и является первой проблемой данного клиентского сегмента, бренды (В2В) — наша первая ЦА.
Бренды не знают, не умеют, не хотят или все вместе, заниматься своим продвижением на должном уровне. У них есть аккаунт в инстаграм, пара шоу-румов, сайт и они возлагают надежды на Wildberries, отдавая по 25% комиссионных с каждой продажи. Только есть одно «НО», шанс, что покупатель выберет российский бренд взамен Хилфигеру по акции очень мал — и это наше первое преимущество.
Площадка дает возможность увеличить продажи, построив экосистему вокруг локальных брендов, собрав их аудиторию в одном месте и привлекая новую, посредством рекламных кампаний других инструментов (как Youtube канал, на котором мы снимаем сюжеты о брендах, как они производятся, берем интервью у владельцев и.т.д).
Проще говоря, знакомим людей с локальной fashion индустрией.
Миссией нашей компании является построение «моста» на европейский рынок, привлекая к сотрудничеству зарубежных байеров, которые находятся в постоянном поиске свежих коллекций от ведущих дизайнеров разных стран.
В связи с ограничениями в рамках пандемии, показы просто невозможны, а когда были возможны — они подразумевали огромные финансовые издержки, которые мы предлагаем решить. Байер из любой точки мира, которому интересны российские бренды сможет за пару кликов выбрать дизайнера, связаться с ним и заключить отношения.
Следующий клиентский сегмент (В2С) — это покупатели.
По результатам проведенного нами МИ (маркетинговое исследование), мы выявили, что 100% опрошенных знают от 3 до 5 брендов, 60% имеют в своем гардеробе минимум 1 вещь российского дизайнера. Ни один человек не знал, что брендов порядка 3000, но все ответили, что покупали бы чаще, если существовала площадка, на которой были бы представлены локальные бренды.
У данного клиентского сегмента есть потребность, которую решают совершенно по-разному — это желание хорошо и стильно выглядеть. Вряд ли человек скажет, что ему безразличен его внешний вид, ведь все начинается с любви к себе (но это уже для другой статьи).
Не все получают удовольствие от перелопачивания 50-ти страниц в поисках клевой футболки, верно? Кто-то платит стилисту 5000 рублей за час и получает 2-3 образа взамен.
По этой причине, мы придумали следующее «нечестное преимущество» — нейросеть, генерирующая образы по запросу пользователя на основе российских брендов и основам стиля. Интересно?
Также, любой пользователь может самостоятельно собирать свои подборки и публиковать их на площадке, зарабатывая рейтинг, по аналогии с Discus.
Экономика
Основным каналом монетизации являются бренды — модель подписки. 1, 6 и 12 месяцев. Для регионов 1 месяц — 30 000 руб, для Москвы и Санкт-Петербурга 50 000 руб.
100 брендов х 50 000 = 5 000 000 руб/мес;
1000 брендов х 50 000 = 50 000 000 руб/мес.
САС бренда (стоимость привлечения) = 1000 руб.
САС покупателя = 2500 руб с учетом налога.
Другие направления компании
- Кастомизация одежды и обуви по индивидуальному дизайну;
- Услуги стилиста офлайн/онлайн;
- Сбор старых и ненужных вещей в обмен на скидку;
- Курсы создания собственного бренда;
- Услуга разработки и создания униформы для корпоративных клиентов;
- Создание подборок капсульных гардеробов по запросу пользователя.
MVP (Минимальный жизнеспособный продукт)
Мы создали минимальный продукт для получения заявок от брендов на сотрудничество и за первый месяц теста получили 25 заявок.
Сегодня занимаемся разработкой MVP самой площадки, на котором будут наши ранние пользователи, чтобы начать привлекать покупателей и давать брендам возможность отслеживать метрики в своих личных кабинетах.
Команда — MVT
У истоков большинства успешных компаний и стартапов стоят два основателя: например, Стив Джобс и Стив Возняк, Билл Гейтс и Пол Аллен. Назовем их минимальной командой.
В минимальной команде два основных человека, две роли:
• Автор продукта (hacker, product) – отвечает за создание и производство продукта, это эксперт в определенном предмете.
• Продюсер бизнеса, организатор, предприниматель, продавец (hustler, sales) – контролирует ресурсы, продажи, связи, это эксперт в определенном рынке.
На сегодняшний день команда состоит из двух человек:
Человек-продукт и Человек-ресурсы (Автор и Продюсер).
Распределение обязанностей происходят по принципу описанному выше Аркадием.
Зачем я это все пишу?
Мы находимся на стадии поиска инвестиций, команды, наставника и обратной связи.
Готовы рассмотреть долевое участие в проекте.
Пишите, что думаете в комментарии, буду рад ответить на ваши вопросы и просто познакомиться!)
Контакты:
Email: ceo@themono.ru
Telegram: @kochnefff