Блокировка в Яндекс Пэй

Всем привет, начну с небольшой предыстории этого бюрократического ада и самоуправству со стороны Яндекс Пэй

Все начало с того, что моя мать прислала подарок на свадьбу в виде денег через Золотую Корону. Прислала она его моей будущей жене, так как ей удобно было потом возле работы забежать в банк и снять их. Но как оказалось есть прекрасная возможность с Золотой Короны вывести перевод сразу на карту, только вот банки там Яндекс Пэй, Озон и т.п.

Парой кликов вывод средств на ее Яндекс Пэй был совершен. Далее осталось дело за малым, перевести с ее Яндекс Пэй на мою карту тинькофф.

К сожалению, лимиты на переводы в Яндекс Пэй дают перевести лишь 200к в день, перевод почему-то ограничивался 100к за раз, но ок, 200к перевели и что дальше? Дальше блокировка ее счета Яндекс Пэй с оставшимися деньгами и последующее уведомление о том, что нужно позвонить в поддержку.

В чате поддержки просто не отвечают, а при звонке взяли трубку через 13! минут и начали задавать наводящие вопросы о том кому она пересылала, зачем(?!) и т.п. После оператор сообщил, что проверкой карты займется служба, а вот какая именно она не скажет(?!).

Захожу в поисковик и вбиваю «Яндекс Пэй блокировка» и удивительно, как много отзывов с похожей историей, некоторым вообще не вернули деньги.

Вопрос, собственно, к Яндексу. Как долго вы будете снимать блокировку и собираете ли вообще и с чего вы решили, что если человек сам ЛИЧНО перевел деньги МУЖУ, подтвердил это смс кодом и сообщил вам об этом в поддержку, то нужно это все отправлять на какую-то дополнительную проверку? Как вообще можно доверять вам свои сбережения, которые могут пригодиться в любой миг, если можно вот так потерять к ним доступ в момент? #яндекспэй #блокировкаяндекспэй

6 комментариев