Как я привлёк 102 заявки и увеличил аудиторию группы в 8 раз для магазина искусственных ёлок в Новосибирске
В ноябре 2024г ко мне обратилась клиентка – владелица офлайн-точки по продаже искусственных ёлок в Новосибирске. На момент обращения у неё уже была группа во ВКонтакте, но в ней было всего 28 подписчиков, отсутствовало оформление, а также не было налаженной коммуникации с клиентами.
Цель:
📌 Оформить сообщество и сделать его привлекательным для покупателей
📌 Настроить рекламу для увеличения продаж
📌 Увеличить количество подписчиков
Этап 1. Подготовка сообщества к продвижению
✅ Полное оформление группы (дизайн, меню, описание)
✅ Разработка чат-бота в Senler для автоматической отправки прайс-листа с ценами
✅ Подготовка оффера: «При покупке ёлки – гирлянда или игрушки в подарок!»
Этап 2. Запуск рекламной кампании
💰 Бюджет:
- 12 000 ₽ личных средств клиента (из них 2 000 ₽ ушло на НДС)
- 12 000 ₽ бонусных средств от ВКонтакте
- Итого: 22 000 ₽ на рекламу
Форматы рекламы и результаты
1 Реклама в личные сообщения 📩👉 Настроена для отправки прайс-листа и консультации📊 82 обращения по 115 ₽
82 Лида в ЛС - по 115 р
2 Лид-формы 📝👉 Клиенты оставляли заявку прямо в ВКонтакте📊 20 заявок по 236 ₽
20 Оставленных Лид-форм по 236р
3 Так же провели Розыгрыш ёлки 🎁
👉 Запустили конкурс с привлечением через таргет📊 97 участников по 23,23 ₽
1 из 2
📈 Итог: прирост подписчиков с 28 до 222 человек
Результаты и выводы
✅ За 2 недели клиент получил 82 обращения в ЛС и 20 заявок через лид-форму
✅ Оборот за этот период составил 44 200 ₽ (по словам клиента)
❌ Проблемы: клиент не отслеживал источники продаж в офлайн точке, медленно и не качественно обрабатывал заявки, из-за чего часть клиентов уходила к конкурентам
⚠ В итоге сотрудничество завершилось через 2 недели, так как клиент ожидал более быстрых результатов
💡 Вывод: При хорошей обработке заявок и правильном отслеживании источников продаж можно было бы получить ещё больше продаж и окупить рекламу с хорошей прибылью.