Кейс: 27 заявок в B2B по 2400 руб. для производителя кофе через Яндекс.Директ
Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как настраивал рекламу для привлечения B2B клиентов в сфере производства кофе через Яндекс.Директ.
Вводные данные
- Ниша - производство кофе
- Кол-во заявок - 27 заявок по 2 399.91 руб.
- Потратили - 64 797.48 руб.
- Расположение - Россия
- Сроки продвижения - с 31.08.2024 по 20.11.2025
- Задачи: запустить рекламу на привлечение владельцев кофеин и коммерческих помещений, а также на предпринимателей и бизнесменов.
- Инструменты: лендинг, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, база существующих клиентов.
О проекте
Маркетинговое агентство обратилось ко мне с просьбой настроить рекламу для производителя кофе, работающего в сегментах B2C и B2B. В ассортименте компании представлены такие продукты, как кофе в зернах, кофе в дрип-пакетах, наборы кофе, а также каскара и сладости.
Моей ключевой задачей было - настроить рекламу в Яндекс.Директ и и обеспечить стабильный приток целевых клиентов.
В этом кейсе рассказываю как настраивал рекламу на B2B аудиторию.
Запуск запланировали на конец августа 2024 г.
Что важно при запусках на B2B аудиторию в Яндекс.Директ
1. Первое и самое важное - это подготовить продающую посадку, где B2B клиент должен получить ответы на следующие вопросы: ключевое конкурентное преимущество, с кем ему предстоит сотрудничать, чем организация отличается от других, какие выгоды клиент получит если заключит договор именно с нашей организацией. Про то как составлять продающие посадки я писал в своих предыдущих кейсах (см. тут и тут).
2. Посадить обрабатывать компетентного менеджера по продажам. В B2B-сегменте важен личный контакт. Клиенты ожидают получить ответы на все свои вопросы, поэтому наличие компетентного менеджера, который сможет грамотно проконсультировать и закрыть сделку, критически важно. Без него заявки, в 90% случаев, будут сливаться.
3. Как правило, стоимость привлечения одного клиента в B2B значительно выше, чем в B2C. Это связано с более длинным циклом принятия решения и большими суммами сделок. Будьте готовы к тому, что цена за заявку может оказаться высокой, особенно в конкурентных нишах. См. примеры статистики B2B и B2C, цена цели в последнем столбике.
Настройка рекламных кампаний
Всего запускал 5 кампаний в РСЯ - 2 на B2C и 3 на B2B.
Что зашло:
- Настройки на похожую аудиторию. Перед запуском я запросил список удачных сделок по B2B клиентам. Мне предоставили файл CRM, который я загрузил в Яндекс.Аудитории и создал несколько похожих аудиторий. После, загрузил их в кампанию и запустил рекламу на аудиторию.
- Настройки по целевым запросам. Вот примеры запросов: кофе в зернах оптом, дрип кофе оптом, купить кофе оптом, чай кофе опт, закупка кофе опт и др.
Что не зашло:
- Объявления товарной кампании.
- Ретаргет на посетителей сайта.
Результат
Поставленную задачу удалось достигнуть:
- Запустить рекламу на привлечение владельцев кофеин и коммерческих помещений, а также на предпринимателей и бизнесменов.
Хотите прокачать маркетинг в Вашем бизнесе? Напишите мне!
Другие мои последние кейсы
- Как получать продажи с внешнего трафика для Озона через Яндекс.Директ
- Как привлечь пациентов на имплантацию в стоматологию через Яндекс.Директ?
- Как я привлекал клиентов на базу отдыха в несезон через Яндекс.Директ в 2024 году
- 358 заявок по 200 руб. на базу отдыха через ВК таргет
- Как настроить Google ADS и сделать 326 конверсий по 2-3$ для стоматологии в Казахстане