Кейс: 27 заявок в B2B по 2400 руб. для производителя кофе через Яндекс.Директ

Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как настраивал рекламу для привлечения B2B клиентов в сфере производства кофе через Яндекс.Директ.

Это я - Данил!
Это я - Данил!

Вводные данные

  • Ниша - производство кофе
  • Кол-во заявок - 27 заявок по 2 399.91 руб.
  • Потратили - 64 797.48 руб.
  • Расположение - Россия
  • Сроки продвижения - с 31.08.2024 по 20.11.2025
  • Задачи: запустить рекламу на привлечение владельцев кофеин и коммерческих помещений, а также на предпринимателей и бизнесменов.
  • Инструменты: лендинг, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, база существующих клиентов.
Статистика по всем кампаниям
Статистика по всем кампаниям

О проекте

Маркетинговое агентство обратилось ко мне с просьбой настроить рекламу для производителя кофе, работающего в сегментах B2C и B2B. В ассортименте компании представлены такие продукты, как кофе в зернах, кофе в дрип-пакетах, наборы кофе, а также каскара и сладости.

Моей ключевой задачей было - настроить рекламу в Яндекс.Директ и и обеспечить стабильный приток целевых клиентов.

В этом кейсе рассказываю как настраивал рекламу на B2B аудиторию.

Запуск запланировали на конец августа 2024 г.

Кейс: 27 заявок в B2B по 2400 руб. для производителя кофе через Яндекс.Директ

Что важно при запусках на B2B аудиторию в Яндекс.Директ

1. Первое и самое важное - это подготовить продающую посадку, где B2B клиент должен получить ответы на следующие вопросы: ключевое конкурентное преимущество, с кем ему предстоит сотрудничать, чем организация отличается от других, какие выгоды клиент получит если заключит договор именно с нашей организацией. Про то как составлять продающие посадки я писал в своих предыдущих кейсах (см. тут и тут).

Шаблон хорошего лендинга
Шаблон хорошего лендинга

2. Посадить обрабатывать компетентного менеджера по продажам. В B2B-сегменте важен личный контакт. Клиенты ожидают получить ответы на все свои вопросы, поэтому наличие компетентного менеджера, который сможет грамотно проконсультировать и закрыть сделку, критически важно. Без него заявки, в 90% случаев, будут сливаться.

Ключевые составляющие B2B продаж
Ключевые составляющие B2B продаж

3. Как правило, стоимость привлечения одного клиента в B2B значительно выше, чем в B2C. Это связано с более длинным циклом принятия решения и большими суммами сделок. Будьте готовы к тому, что цена за заявку может оказаться высокой, особенно в конкурентных нишах. См. примеры статистики B2B и B2C, цена цели в последнем столбике.

Статистика по кампании на B2B аудиторию (цена цели в сред. 2 255 руб.)
Статистика по кампании на B2B аудиторию (цена цели в сред. 2 255 руб.)
Статистика по кампании на B2C аудиторию (цена цели в сред. 488 руб.)
Статистика по кампании на B2C аудиторию (цена цели в сред. 488 руб.)

Настройка рекламных кампаний

Всего запускал 5 кампаний в РСЯ - 2 на B2C и 3 на B2B.

Что зашло:

  • Настройки на похожую аудиторию. Перед запуском я запросил список удачных сделок по B2B клиентам. Мне предоставили файл CRM, который я загрузил в Яндекс.Аудитории и создал несколько похожих аудиторий. После, загрузил их в кампанию и запустил рекламу на аудиторию.
  • Настройки по целевым запросам. Вот примеры запросов: кофе в зернах оптом, дрип кофе оптом, купить кофе оптом, чай кофе опт, закупка кофе опт и др.

Что не зашло:

  • Объявления товарной кампании.
  • Ретаргет на посетителей сайта.
Кейс: 27 заявок в B2B по 2400 руб. для производителя кофе через Яндекс.Директ

Результат

Статистика по месяцам с 31.08.24 по 20.11.24
Статистика по месяцам с 31.08.24 по 20.11.24

Поставленную задачу удалось достигнуть:

  • Запустить рекламу на привлечение владельцев кофеин и коммерческих помещений, а также на предпринимателей и бизнесменов.

Хотите прокачать маркетинг в Вашем бизнесе? Напишите мне!

Другие мои последние кейсы

3
6 комментариев