Как мы получили с Яндекс.Директ 1 576 заявок в нише Строительство бань
Результат: Увеличили кол-во заказов в 5 раз и расширили штат компании в 2 раза за 10 месяцев работы маркетинг системы
Наш заказчик это компания с 2 продуктами - бани из сруба под ключ и бани-бочки. Регион: Татарстан
Что было ДО?
Клиенты приходят по сарафану и Авито. Сайт и реклама были, но всегда можно улучшать продукт, тем более когда есть такой запрос от заказчика.
Главные проблемы:
1. Некачественные заявки - много нецелевых обращений
2. Не системность с рекламы: нестабильная цена лида и их кол-во.
Источник заявок: Авито, Яндекс.Директ, ВК, Яндекс.Карты и сарафан
Сайт: есть
Показатели рекламы: 90 тыс.руб /месяц. цена лида от 1.500р до 3.000р
Продажи: продает зам.директора и его 2 бригадира
Вывод: вложения в рекламу не окупаются - сайт нужно сделать новый, с другим наполнением и смыслами. Продажи нужно улучшать внедрением CRM и воронки продаж.
Что сделано?
Сайт
-Провели конкурентную разведку, узнали главные УТП конкурентов
-Созвонились с клиентом и "вытащили" оригинальные смыслы для сайта
-Структура сайта уже была готова, по работающим проектам
-Протестировали 3 оффера, везде использовали метод гиперсегментации
Заявки пошли уже в 2-3 день запуска рекламы.
Реклама
Запустили рекламу за 7 дней.
-После аудита рекламного кабинета поняли ключевые ошибки
-Ничего фатального, но это помогло нам сделать запуск еще лучше
-Сделали гиперсегментацию, чтобы была максимальная релевантность рекламы и оффера на сайте
-И применили авторские наработки по созданию креативов
Статистика рекламы за 9 месяцев работы.
Потратили: 1 650 143р
Лидов: 1 576
Цена лида: 1 047р
Продажи
Собственник по мере роста кол-во лидов увеличивал свой персонал. В итоге нанял 2 продажников, они только сидели на телефоне и приглашали в офис. Раньше все это совмещали бригадиры, еще и строить успевали как то.
И конечно внедрили СRM систему, чтобы улучшать воронку продаж.
Самое главное - результат!
Все перечисленные работы выше мы сделали в 1-2 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!
При новом сайте и оптимизированной рекламе мы стали получать заявки в 2-3 раза дешевле, без потери качества. А расходы на рекламу заказчик с радостью увеличивал.
Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:
А вот пример изменений динамики в продажах:
Итог
Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества. Он только рад, что мы вместе больше и больше зарабатываем.
Работаем до сих пор и расставаться не планируем!
Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то пишите. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.
Мой Telegram-канал
Мой личный аккаунт