Как мы получили с Яндекс.Директ 1 576 заявок в нише Строительство бань

Как мы получили с Яндекс.Директ 1 576 заявок в нише Строительство бань

Результат: Увеличили кол-во заказов в 5 раз и расширили штат компании в 2 раза за 10 месяцев работы маркетинг системы

Наш заказчик это компания с 2 продуктами - бани из сруба под ключ и бани-бочки. Регион: Татарстан

Что было ДО?

Клиенты приходят по сарафану и Авито. Сайт и реклама были, но всегда можно улучшать продукт, тем более когда есть такой запрос от заказчика.

Главные проблемы:

1. Некачественные заявки - много нецелевых обращений

2. Не системность с рекламы: нестабильная цена лида и их кол-во.

Источник заявок: Авито, Яндекс.Директ, ВК, Яндекс.Карты и сарафан

Сайт: есть

Показатели рекламы: 90 тыс.руб /месяц. цена лида от 1.500р до 3.000р

Продажи: продает зам.директора и его 2 бригадира

Вывод: вложения в рекламу не окупаются - сайт нужно сделать новый, с другим наполнением и смыслами. Продажи нужно улучшать внедрением CRM и воронки продаж.

Что сделано?

Сайт

-Провели конкурентную разведку, узнали главные УТП конкурентов

-Созвонились с клиентом и "вытащили" оригинальные смыслы для сайта

-Структура сайта уже была готова, по работающим проектам

-Протестировали 3 оффера, везде использовали метод гиперсегментации

Заявки пошли уже в 2-3 день запуска рекламы.

пример одного оффера 
пример одного оффера 

Реклама

Запустили рекламу за 7 дней.

-После аудита рекламного кабинета поняли ключевые ошибки

-Ничего фатального, но это помогло нам сделать запуск еще лучше

-Сделали гиперсегментацию, чтобы была максимальная релевантность рекламы и оффера на сайте

-И применили авторские наработки по созданию креативов

Статистика рекламы за 9 месяцев работы.

Потратили: 1 650 143р

Лидов: 1 576

Цена лида: 1 047р

Конверсии в этом кабинете: оставил заявку/звонок/написал в мессенджер
Конверсии в этом кабинете: оставил заявку/звонок/написал в мессенджер

Продажи

Собственник по мере роста кол-во лидов увеличивал свой персонал. В итоге нанял 2 продажников, они только сидели на телефоне и приглашали в офис. Раньше все это совмещали бригадиры, еще и строить успевали как то.

И конечно внедрили СRM систему, чтобы улучшать воронку продаж.

Самое главное - результат!

Все перечисленные работы выше мы сделали в 1-2 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!

При новом сайте и оптимизированной рекламе мы стали получать заявки в 2-3 раза дешевле, без потери качества. А расходы на рекламу заказчик с радостью увеличивал.

Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:

Как мы получили с Яндекс.Директ 1 576 заявок в нише Строительство бань

А вот пример изменений динамики в продажах:

Как мы получили с Яндекс.Директ 1 576 заявок в нише Строительство бань

Итог

Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества. Он только рад, что мы вместе больше и больше зарабатываем.

Работаем до сих пор и расставаться не планируем!

Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то пишите. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.

Мой Telegram-канал

Мой личный аккаунт

3
6 комментариев