Как снизить стоимость привлечения соискателя в 3 раза: кейс клиента HR-tech компания.
Рассказываю, как помогаю компании по аутсорсингу персонала в 55 городах РФ, навести порядок в маркетинге и увеличить поток квал.лидов.
Рынок аутсорсинга персонала стремительно растет: компании ищут способы снизить расходы на персонал, а соискатели достойный доход и условия.
72% соискателей ищут работу через интернет.
Приоритетная задача в проекте: Создание комплексной системы привлечения соискателей через различные маркетинговые каналы, с ограниченным бюджетом.
Области работы:
- Маркетинговая стратегия
- Веб-разработка
- Digital-маркетинг
- Контент-маркетинг
- Оптимизация бизнес-процессов
- Управление репутацией
Как распределяются источники лидов в сфере аутсорсинга персонала:
- Поисковые системы: 35%
- Социальные сети и меседжеры: 25%
- Агрегаторы вакансий: 20%
- Обзвон: 25%
- Прочее: 5%
Старайся быть богатым, а то тебе придется работать.
За счет чего клиент получает хорошие показатели?
- Создали масштабируемую систему привлечения кандидатов через запуск региональных сайтов с помощью традиционных рекламных каналов (на сегодня более 20 городов)
- Снизили стоимость привлечения лида, на данном этапе с 4 500 до 1 536 руб. (PPC)
- Начали получать трафик из поисковиков (SEO с 0 до 26 000+ показов в яндекс)
- Создана базу социального доказательства (100+ реальных отзывов от соискателей)
- Внедрено позиционирование компании
- Запущено комплексное продвижение в социальных сетях, получили более 50 000 охватов.
- Внедрена система оперативного взаимодействия с менеджерами в разных городах.
Таким образом за 6 месяцев удалось создать масштабируемую систему привлечения персонала, которая успешно работает в 60 городах. Я убежден в то что любому бизнесу можно уверенно расти даже на суперконкурентном рынке, комбинируя некоторые инструменты.
Возможно буду дополнять этот кейс, потому что проект в процессе.
__
✔ Сохраняйте материал и подписывайтесь чтобы не потерять
✔ Делитесь в комментариях вашим опытом и задавайте вопросы
__
Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"