Как снизить стоимость привлечения соискателя в 3 раза: кейс клиента HR-tech компания.

Рассказываю, как помогаю компании по аутсорсингу персонала в 55 городах РФ, навести порядок в маркетинге и увеличить поток квал.лидов.

Завал кандидатами в некоторых городах выглядит так
Завал кандидатами в некоторых городах выглядит так

Рынок аутсорсинга персонала стремительно растет: компании ищут способы снизить расходы на персонал, а соискатели достойный доход и условия.

72% соискателей ищут работу через интернет.

Поэтому на первом этапе фокус на интернет-продвижении

Приоритетная задача в проекте: Создание комплексной системы привлечения соискателей через различные маркетинговые каналы, с ограниченным бюджетом.

Области работы:

  • Маркетинговая стратегия
  • Веб-разработка
  • Digital-маркетинг
  • Контент-маркетинг
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Управление репутацией

Как распределяются источники лидов в сфере аутсорсинга персонала:

  • Поисковые системы: 35%
  • Социальные сети и меседжеры: 25%
  • Агрегаторы вакансий: 20%
  • Обзвон: 25%
  • Прочее: 5%

Старайся быть богатым, а то тебе придется работать.

Рекомендация – когда узнал, какая бывает конкуренция на одну вакансию.

За счет чего клиент получает хорошие показатели?

  • Создали масштабируемую систему привлечения кандидатов через запуск региональных сайтов с помощью традиционных рекламных каналов (на сегодня более 20 городов)
  • Снизили стоимость привлечения лида, на данном этапе с 4 500 до 1 536 руб. (PPC)
  • Начали получать трафик из поисковиков (SEO с 0 до 26 000+ показов в яндекс)
  • Создана базу социального доказательства (100+ реальных отзывов от соискателей)
  • Внедрено позиционирование компании
  • Запущено комплексное продвижение в социальных сетях, получили более 50 000 охватов.
  • Внедрена система оперативного взаимодействия с менеджерами в разных городах.
Просто забавный мем. Всегда напоминает пересчитать и лишний раз сопоставить результаты перед отчетом.
Просто забавный мем. Всегда напоминает пересчитать и лишний раз сопоставить результаты перед отчетом.

Таким образом за 6 месяцев удалось создать масштабируемую систему привлечения персонала, которая успешно работает в 60 городах. Я убежден в то что любому бизнесу можно уверенно расти даже на суперконкурентном рынке, комбинируя некоторые инструменты.

Возможно буду дополнять этот кейс, потому что проект в процессе.

__

✔ Сохраняйте материал и подписывайтесь чтобы не потерять

✔ Делитесь в комментариях вашим опытом и задавайте вопросы

__

Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"

Почитайте ещё полезные материалы от меня:

1
11 комментариев