Маркетинговые инструменты в 2025 году или как все опять облажаются
Если маркетолог пишет статью или снимает видос про развитие инструментов в 2025, то это не маркетолог. Личное мнение, ничего личного.
Их реально жизнь не учит? У вас с 2020 года всё перевернулась 10 раз.
Пробежимся бегло.
Яндекс
Выкатил ЕПК. Перевернул часть настроек.
Убил рекламу по фразам в РСЯ. Перевернул РСЯ в сторону автостратегий.
ВК
Всё ещё не может понять, убивать старый кабинет или нет. Все сидят на двух стульях. Мы уже только на новом, даже помогаем его доработать.
Лента превратилась в жалкое подобие инсты*. Писали тексты? Пишите на vc.ru теперь их.
Инста*
Ушла в рекламе.
Остались блогеры, но потом их стали щемить.
Фейсбук*
Вообще забыли про него.
Тикток
Так и не взлетел
Телеграм
Рекламные инструменты есть, но пока слишком не точные. Никто не знает, что там Павел Дуров выкатит и когда.
Youtube
Сначала ушла реклама. А теперь его заблокировали не заблокировав.
Что надо реально делать в 2025 году?
Ковырять маркетинг внутри своего бизнеса.
📸Делайте контент.
В 2025 году запостите туда, куда, где будет не заблокировано.
Базовые проблемы на основе моего опыта:
Компания занимается изготовлением на заказ или чем-то связанным с монтажом. Но никакого контента нет совсем. На словах в портфолио львы толстые, на фотках/видосах лохи простые. От чего дуреют смм-щики?
Яндекс.Диск. 20 папок. В каждой 20-30 фоток, 3-4 видоса и текстовывй файл с описанием проекта. Такое есть у 1% компаний. У остальных лапки.
Это не перебиваемое ничем преимущество. Особенно, если для сбора портфолио нужно время. Из этого можно собрать кусок сайта, пост в ВК, шортс, рилз или листовку на подъезд. А без этого у вас будет пресная ерунда с полезной пользой или открыткой на 23 февраля.
📝Нанимайте крутых спецов в маркетинг, прокачивайте старых.
Потом уже поймете, как их применить.
Первым делом надо качать себя собственнику. Маркетологи уходят и приходят, а собственник остается всегда. Но если у вас крутая команда внутри, то они сами найдут и принесут лучшие инструменты на сегодняшний день. Завтра их заблокируют, послезавтра вам принесут новые. Ниже советы от гуру.
🛒Улучшайте продукт.
Совет так себе. Выглядит как "Делайте хорошо, плохо не делайте". Но я обязан вам про это написать.
Где будем продвигать - не знаю, но что-то найдем.
👨👩👦👦Крутая клиентская база.
Обогащайте базу в CRM. Через что их будем пушить? Вайбер? Уже нет. Вастап - пока да. ТГ - пока ок. Если в базе у каждого клиента есть все контакты, много инфы про покупки. То что с ним дальше делать вопрос чисто технический.
📈Внедряйте много аналитики.
Что будем считать? Всё, что сможем. 90% компаний ведут Яндекс.Директ без сквозной аналитики. Сам в шоке от цифр. Если надо Роистат, пишите мне в телелеграм. Помогу.
👗Качайте сарафан.
Есть два вида людей. Активно советуют. Их мало.
Советуют при случае. Почти все остальные. Иногда можно просто напомнить, что неплохо бы вас посоветовать. И они посоветуют, бесплатно. Как мы рекламируем себя на своих счетах - серая плашка внизу документа. 👇
Залетайте в ТГ-канал. Или не залетай. Вроде как надо. Но может и не надо.
*Meta признана экстремистcкой организацией в России» или «Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.