Маркетинговые инструменты в 2025 году или как все опять облажаются

Если маркетолог пишет статью или снимает видос про развитие инструментов в 2025, то это не маркетолог. Личное мнение, ничего личного.
Их реально жизнь не учит? У вас с 2020 года всё перевернулась 10 раз.

Я в тренде. А ты?
Я в тренде. А ты?

Пробежимся бегло.

Яндекс

Выкатил ЕПК. Перевернул часть настроек.
Убил рекламу по фразам в РСЯ. Перевернул РСЯ в сторону автостратегий.

ВК

Всё ещё не может понять, убивать старый кабинет или нет. Все сидят на двух стульях. Мы уже только на новом, даже помогаем его доработать.
Лента превратилась в жалкое подобие инсты*. Писали тексты? Пишите на vc.ru теперь их.

Инста*

Скрин из ютьюба.
Скрин из ютьюба.

Ушла в рекламе.
Остались блогеры, но потом их стали щемить.

Фейсбук*

Скрин из ютьюба.
Скрин из ютьюба.

Вообще забыли про него.

Тикток

Скрин из ютьюба.
Скрин из ютьюба.

Так и не взлетел

Телеграм

Рекламные инструменты есть, но пока слишком не точные. Никто не знает, что там Павел Дуров выкатит и когда.

Youtube

Скрин из ютьюба.
Скрин из ютьюба.

Сначала ушла реклама. А теперь его заблокировали не заблокировав.

Что надо реально делать в 2025 году?

Ковырять маркетинг внутри своего бизнеса.

📸Делайте контент.

В 2025 году запостите туда, куда, где будет не заблокировано.

Базовые проблемы на основе моего опыта:

Компания занимается изготовлением на заказ или чем-то связанным с монтажом. Но никакого контента нет совсем. На словах в портфолио львы толстые, на фотках/видосах лохи простые. От чего дуреют смм-щики?

Яндекс.Диск. 20 папок. В каждой 20-30 фоток, 3-4 видоса и текстовывй файл с описанием проекта. Такое есть у 1% компаний. У остальных лапки.

Идеальная прикормка для проекта

Это не перебиваемое ничем преимущество. Особенно, если для сбора портфолио нужно время. Из этого можно собрать кусок сайта, пост в ВК, шортс, рилз или листовку на подъезд. А без этого у вас будет пресная ерунда с полезной пользой или открыткой на 23 февраля.

📝Нанимайте крутых спецов в маркетинг, прокачивайте старых.

Потом уже поймете, как их применить.

Первым делом надо качать себя собственнику. Маркетологи уходят и приходят, а собственник остается всегда. Но если у вас крутая команда внутри, то они сами найдут и принесут лучшие инструменты на сегодняшний день. Завтра их заблокируют, послезавтра вам принесут новые. Ниже советы от гуру.

🛒Улучшайте продукт.

Совет так себе. Выглядит как "Делайте хорошо, плохо не делайте". Но я обязан вам про это написать.

Где будем продвигать - не знаю, но что-то найдем.

👨‍👩‍👦‍👦Крутая клиентская база.

Обогащайте базу в CRM. Через что их будем пушить? Вайбер? Уже нет. Вастап - пока да. ТГ - пока ок. Если в базе у каждого клиента есть все контакты, много инфы про покупки. То что с ним дальше делать вопрос чисто технический.

📈Внедряйте много аналитики.

Что будем считать? Всё, что сможем. 90% компаний ведут Яндекс.Директ без сквозной аналитики. Сам в шоке от цифр. Если надо Роистат, пишите мне в телелеграм. Помогу.

👗Качайте сарафан.

Есть два вида людей. Активно советуют. Их мало.

Советуют при случае. Почти все остальные. Иногда можно просто напомнить, что неплохо бы вас посоветовать. И они посоветуют, бесплатно. Как мы рекламируем себя на своих счетах - серая плашка внизу документа. 👇

Маркетинговые инструменты в 2025 году или как все опять облажаются

Залетайте в ТГ-канал. Или не залетай. Вроде как надо. Но может и не надо.

*Meta признана экстремистcкой организацией в России» или «Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.

10
3
1
10 комментариев