Для начала напомним, что METRO работает на два сегмента — B2B и B2C. Первый представлен профессионалами сферы гостеприимства и общественного питания (рестораны, отели, бары, кейтеринговые компании), а также розничной торговлей малого и среднего формата, офисами и т.д. Это люди, которые приезжают, во-первых, за оптовыми закупками, во-вторых, имеют специфичные потребности: например, мультипаки, порционные блюда или крупная фасовка — не 1 л молока, а 5 л в одной таре.
@metro Какой смысл ограничивать минимальную сумму заказа для ФЛ в 1500 руб. если все равно платит 299 руб за доставку ФЛ?
Если будет выбор сделать где-то 3 заказа по 500 рублей и даже заплатить 3 раза за доставку или 2 заказа на общую сумму 1500 и оплатить 2 доставки либо сделать 1 заказ 1500 и тоже оплатить доставку — что же выбрать ФЛ .... Вопрос на 1 миллион евро ))))
Сергей, добрый день! Мы тестируем различные пороги как для минимальной суммы заказа, так и для бесплатной доставки. Сборка и доставка заказа в реальности обходится дороже 299 рублей, при этом, к сожалению, емкость сборщиков и курьеров ограничена, поэтому порогами в том числе регулируется эффективное управление ресурсами.
В первый раз слышу про вашу программу б2б, хотя у нас более 300к бизнес аудитории.
Надо как-то лучше ее освещать. Даже тут всего 200 просмотров, хотя у наших клиентов тут от тысячи на проходные новости