Единая программа лояльности для b2b и b2c клиентов. Показываем результаты

Программы лояльности отдельно для каждого клиентского сегмента долгое время существовали в METRO параллельно друг с другом и приносили хорошие результаты. В 2020 году мы впервые рискнули сделать одну программу для всех. Возможно, такая задумка была в компании давно, а может быть всему виной этот интересный и нестандартный год – история умалчивает.…

Единая программа лояльности для b2b и b2c клиентов. Показываем результаты
77

@metro Какой смысл ограничивать минимальную сумму заказа для ФЛ в 1500 руб.  если все равно платит 299 руб за доставку ФЛ? 
Если будет выбор сделать где-то 3 заказа по 500 рублей и даже заплатить 3 раза за доставку или 2 заказа на общую сумму 1500 и оплатить 2 доставки либо сделать 1 заказ 1500 и тоже оплатить доставку — что же выбрать  ФЛ .... Вопрос на 1 миллион евро ))))

1
Ответить
Автор

Сергей, добрый день! Мы тестируем различные пороги как для минимальной суммы заказа, так и для бесплатной доставки. Сборка и доставка заказа в реальности обходится дороже 299 рублей, при этом, к сожалению, емкость сборщиков и курьеров ограничена, поэтому порогами в том числе регулируется эффективное управление ресурсами. 

Ответить