Осторожно: доставка продавцом с Aliexpress

Приветствую всех. Заказал в декабре прошлого года на @Aliexpress запасную аккумуляторную батарею для строительного инструмента. Так как внутри опасные литиевые аккумуляторы, то доставка осуществляется неспешно наземным транспортом (планово - 17 января). Продавец указал этот трек-номер: MT500000005473EX. Отследив его, увидел, что посылка прибыла в почтовое отделение 7 февраля. У меня оформлена электронная подпись на Почте России, поэтому ожидал увидеть в приложении ПР уведомление о готовности заказа к получению. Оно так и не пришло в ближайшие дни, поэтому потопал ножками на почту узнавать, "где брать мои подарки" (отсылка к мему). На почте ничем не обрадовали, сказав, что такого трека в глаза не видели. Подумав, что у нас все-таки провинция, решил поспрошать в чате приложения ПР про посылку. Там тоже ответили, что такого трек-номера не знают. Ну ладно, Aliexpress же на стороне покупателя, в поддержке написали, что после 13-го февраля можно открыть спор и вернуть деньги. Так и решил поступить, открыв спор 17-го числа. Открыл на следующий день приложение Aliexpress и удивился - статус посылки поменялся на "получено", а еще чуть позже якобы я оставил отзыв о доставке! Из чего сделал вывод, что продавец - мошенник, дал трек-номер фейковой службы доставки, который сам же и подтвердил, когда увидел открытый спор. И еще умудрился оставить отзыв о доставке (наверняка 5 звезд влепил). Сумма покупки, конечно, небольшая ,но неприятный осадочек остается. Посмотрим, что скажет Aliexpress при арбитраже спора.

6 комментариев