Смело ставьте таким какой-нибудь Won’t fix или Incomplete или Rejected/Cancelled - что-то примерно такое, смотря что у вас в вашей системе управления проектами добавлено. Можно просто закрыть с комментарием о добавлении описания.
Когда сделает нормальную задачу, тогда и начнёт получать желаемое :) это, безусловно, повлияет на его дедлайны, а такое менеджеры всегда запоминают, следовательно, в следующий раз описание уже будет.
Больно слышать, что многие менеджеры, особенно начинающие, не понимают то, что через год, когда им нужно будет найти эту задачу и, что ещё интереснее, понять, что в ней конкретно сделали, они этого не смогут. Таким образом, это выглядит в том числе как неосознанный саботаж собственного проекта
Очень правильные вещи написаны, многие опытные менеджеры не делают описания к задачкам, что уж говорить про джунов :)
Смело ставьте таким какой-нибудь Won’t fix или Incomplete или Rejected/Cancelled - что-то примерно такое, смотря что у вас в вашей системе управления проектами добавлено. Можно просто закрыть с комментарием о добавлении описания.
Когда сделает нормальную задачу, тогда и начнёт получать желаемое :) это, безусловно, повлияет на его дедлайны, а такое менеджеры всегда запоминают, следовательно, в следующий раз описание уже будет.
Больно слышать, что многие менеджеры, особенно начинающие, не понимают то, что через год, когда им нужно будет найти эту задачу и, что ещё интереснее, понять, что в ней конкретно сделали, они этого не смогут. Таким образом, это выглядит в том числе как неосознанный саботаж собственного проекта