Т-банк. On the highway to hell в типичные банки

Что такое типичный банк? Куча бюрократии, непрозрачные условия, закопанные куда-то в глубину, крохоборство и обман, даже ради копеек.

Об этом мы сегодня и поговорим. Начнем пожалуй с безобидной истории.

Как Т-Банк решил, что автоуслуги негоже их картами оплачивать

В январе направился на ТО автомобиля к дилеру, оплатил как всегда картой Т-Банка. А потом, уже спустя наверное неделю, заметил, что все покупки того дня выглядят нормально, а оплата у дилера без кэшбека. Странно, подумал я, с чем и пошел в поддержку. История, которую мне поведали была крайне забавна, операции с кодом MCC 5511(автоуслуги) более не подлежат кэшбеку. Просто потому что.

Внутренняя информация видите ли. Ну что же, тогда вполне смело можем сделать предположение: данная категория предполагает довольно приличные суммы зачастую и они решили просто избавиться от необходимости платить кэшбек за эти операции. Красиво, удобно.
Внутренняя информация видите ли. Ну что же, тогда вполне смело можем сделать предположение: данная категория предполагает довольно приличные суммы зачастую и они решили просто избавиться от необходимости платить кэшбек за эти операции. Красиво, удобно.

Ну, к чести службы поддержки, после обращения, кэшбек разово перечислили в качестве исключения. Но осадочек останется, а заодно и у Вас, читатели.

Как Т-Банк решил, что процент на остаток по счету надо отменить

Давным-давно деньги просто могли лежать на счету и небольшой процент на остаток частично компенсировал инфляцию(когда она ещё не была заоблачной). Но потом Т-Банк решил это отменить.

Естественно, все разумные люди стали пользоваться накопительным счетом, где хранили оперативный запас денег на покупки, благо и Т-банк сделал этот накопительный счет почти прозрачным, то есть переводить кому-то деньги по СБП, оплачивать штрафы и налоги, оплачивать покупки в самом приложении, можно было напрямую с этого счета. Казалось бы, проблемы нет. Но я не зря это упомянул, потому что это будет важно далее.

Как Т-Банк решил, что кэшбек 10% за Т-страхование их тоже не очень устраивает

Начало истории ровно то же, оформил полисы, оплатил. В прошлом году в поддержке уже уточнял, тогда сказали, что от 15 до 30 дней занимает, потому спокойно ждал. И не дождавшись, конечно же, отправился в поддержку. Где мне радостно сообщили, что я сделал оплату с накопительного счета, а в условиях указано, что в таком случае кэшбек не начисляется.

Сам дурак, можно было бы сказать. Только вот в приложении если попытаться посмотреть условия - ведет на условия совершенно другой акции. Вот например запись экрана на момент публикации.

Ну и конечно же, какая многоходовочка, сделать накопительный счет удобным для оплаты в приложении, а потом в условиях втихую вписать, что оплата с этого счета не будет участвовать в ряде преимуществ, большими буквами рекламируемым в приложении.

Вот так вот Т-Банк радостно играет в наперстки. А главное какие масштабы афер, там на 200 рублей, тут на 7 тысяч. Стоят ли такие суммы потери каких-то остатков репутации - вопрос открытый.

1
8 комментариев